Подготовка доклада на совещание

Селиверст

Внимательная и, по возможности, беспристрастная проверка — надежный способ избавиться от ошибок. Правило гласит: если есть сомнение в слове — не применяйте его, но если очень нужно — хотя бы объясните. Но при отправлении документа во внешнюю организацию требуется повышенное внимание. В ней автору предоставляется полная свобода обращения с материалом для достижения своих целей. Собственно, совещание для принятия решения проводится с целью снятия противоречий, которые не удалось снять на подготовительном этапе. Как с пользой и удовольствием провести свободное время Во-первых , необходимо определить, в скольких совещаниях человек может участвовать за неделю, и стараться придерживаться этой частоты.

View Statistics Show Statistical Information. Всемирная организация здравоохранения. Типовой регламент. Оглавление :: Поиск. Самое важное:. Очень важен подготовительный этап. Нередко по его итогам необходимость в очном совещании вообще пропадает.

Подготовка доклада на совещание 8304

Докладчик по каждому вопросу должен: Подготовить текст своего выступления для всех видов совещанияпроект решения и материалы, необходимые для принятия решения для коллективного принятия решения КПР. Передать эти материалы ответственному за проведение совещания для распространения участникам. Собрать все вопросы для всех видов и замечания КПР. Исчерпывающе ответить на вопросы, получить подтверждение от задавшего вопрос, что тому все понятно.

КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ СОБРАНИЯ И СОВЕЩАНИЯ НА РАБОТЕ?

Отработать замечания КПРа именно: внести поправки в проект решения, если это возможно, постараться найти взаимоприемлемое решение, если учесть замечание в его первоначальной форме возможным не представляется, зафиксировать в письменном виде замечания, о снятии которых договориться не удалось, согласовать формулировки с автором замечаний.

По итогам отработки вопросов, замечаний и предложений подготовить новую редакцию материалов и передать их ответственному за проведение собрания. Иногда подготовка доклада на совещание проводить несколько итераций этого процесса, так как замечания одних служб могут затрагивать интересы. Но для упрощения и ускорения согласования обычно службам запрещается высказывать замечания и предложения вне зоны их ответственности.

Подробнее об этом в порядке согласования документов.

Структура доклада и отчета (на совещании, заседании, конференции и т.д.)

Собственно, совещание для принятия решения проводится с целью снятия противоречий, которые не удалось снять на подготовительном этапе. Совещание с целью информирования проводится для того, чтобы убедиться, что все участники одинаково поняли информацию. Мероприятие для сбора информации направлено на то, чтобы задать докладчикам уточняющие вопросы, которые не удалось прояснить на подготовительном этапе.

Во-первыхнеобходимо определить, в скольких совещаниях человек может участвовать за неделю, и стараться придерживаться этой частоты. Если совещания проводятся слишком часто, то они превращаются в уловителей времени.

В процессе совещания имеет смысл в целом придерживаться указанного времени. Секретарь должен фиксировать важные формулировки, например, формулировки решений. Рекомендации — это предложения относительно действий, которые, возможно, потребуются в результате сделанных выводов. Значит, его с успехом можно разделить на два предложения.

Главные же приемы — логика и рассуждение, и многие из работников управления, которым приходится писать различные подготовка доклада на совещание, строят их так, чтобы это способствовало возникновению логичных выводов. Можно принять следующие логические построения: постановка проблемы— анализ проблемы— возможные решения— рекомендованное решение или предположение если сделаем так-то и так-то,то Эти логические цепочки могут показаться простыми, и потому-то они так привлекательны.

Опираясь на них, можно предложить несколько простых конструкций, соответствующих различным целям:. Если в докладе намереваются не просто провести аргументы, но сделать это способом, заставляющим прийти к определенным выводам и рекомендациям, существует правило: начать с более слабых аргументов и постепенно переходить к более сильным.

Это может значит, что, например, если обсуждается некая программа действий, а автор доклада хочет противостоять ей, в докладе сначала должны быть рассмотрены аргументы в защиту данной программы, а подготовка доклада на совещание противопоставлены им более сильные аргументы.

Такая последовательность естественно приведет к выводу, что одобрять программу действий не. Аналогично, если на обсуждение было представлено несколько вариантов программы действий, доклад следует начинать с наименее желательных, которые отвергаются при помощи более веских аргументов против этих вариантов.

  • Многие заголовки — стандартные, отражающие построенную по типовым образцам конструкцию документа.
  • В документах это обычно достигается при посредстве логики и рассуждений.
  • Выглядеть солидно
  • Практика развития настойчивости.

Затем надо систематически рассмотреть оставшиеся варианты, отвергая их подобным же образом один за другим. Наконец, очередь доходит до самого желательного варианта, остающегося как бы одним-единственным, который логически должен быть принят.

Составление доклада и отчета — это мастерство, требующее большого практического навыка и способности критически анализировать очередной проект.

При написании сложного документа часто требуется много черновиков.

Не существует легких путей к успеху, но и это касается написания любого текста критическое изучение хорошо написанных документов в свете подготовка доклада на совещание в настоящем пособии замечаний может оказаться полезным. Это, конечно, не заменяет постоянной практики, но все-таки данное пособие позволит укрепить профессиональные навыки и в этой сфере. Структура и образец. Итак, наибольшее влияние на структуру документа оказывает то, для какой цели он предназначен.

Вторым определяющим фактором являются, как уже говорилось, правила оформления, которые зафиксированы в образцах.

Опираясь на них, можно предложить несколько простых конструкций, соответствующих различным целям: для доклада — описание событий в логической или хронологической последовательности; заключения если требуются ; рекомендации если требуются ; для текущего отчета — констатация достижений к определенному времени; описание работы, которую осталось сделать; указание на проблемы, стоящие на пути завершения задания; определение путей решения проблем; рекомендации. Подготовка совещания. Подпишитесь, на новости , чтобы быть в курсе.

Образцы отражают общую структуру и способы представления документа. В докладе необходимы следующие элементы:. Рассмотрим последовательно все элементы.

Основная часть. Эта часть менее всего подчиняется образцу. В ней автору предоставляется полная свобода обращения с материалом подготовка доклада на совещание достижения своих целей. Некоторые указания, касающиеся того, как лучше сгруппировать материал, даны выше. Назначение этого элемента — свести воедино выводы, которые должны вытекать из основной части документа, Новые факты или аргументы здесь не приводятся. Все выводы представляют в виде простого списка четких положений. Рекомендации — это предложения относительно действий, которые, возможно, потребуются в результате сделанных выводов.

More languages English. Collections Publications.

[TRANSLIT]

При написании сложного документа часто требуется много черновиков. Не существует легких путей к успеху, но и это касается написания любого текста критическое изучение хорошо написанных документов в свете сделанных в настоящем пособии замечаний может оказаться полезным.

Подготовка доклада на совещание 3279

Это, конечно, не заменяет постоянной практики, но все-таки данное пособие позволит укрепить профессиональные навыки и в этой сфере. Структура и образец. Итак, наибольшее влияние на структуру документа оказывает то, для какой цели он предназначен. Вторым определяющим фактором являются, как уже говорилось, правила оформления, которые зафиксированы в образцах. Образцы отражают общую структуру и способы представления документа. В докладе необходимы следующие элементы:. Вступление и определение цели.

Назначение вступления — представить документ наиболее понятно и доступно.

7583755