Заключение для реферата по обж

Любомира

Ориентация листа — книжная. Методика изучения риска. По приносимому ущербу: социальный, технический, экологический и т. Реферат на тему: "Безопасность жизнедеятельности в экстремальных ситуациях" Содержание Введение 1. В рефератах число использованных материалов невелико, поэтому группы в списке литературы, как правило, не выделяются впрочем, это зависит от требований кафедры и научного руководителя. В свойстве сигнальности содержится принципиально новый вид поведения: здесь деятельность человеческого организма связана с будущим - событиями, помыслами и целями будущего времени. Анализ состояния охраны труда, типы рисков: индивидуальный, социальный и технический.

На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы возникающи Контрольная работа по валеологии студентки Фисун М. Тишины хочу, тишины Нервы, что ли, обожжены?

Остановитесь и прислушайтесь: по улице с шумом проносятся многотонные МАЗы и Реферат на тему: "Экономический механизм природопользования".

Аксиома о потенциальной опасности: ни в одном виде деятельн-ости невозможно достичь абсолютной безопасности, следовательно - любая деятельность потенциально опасна. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие А. Строганов Виктор Павлович Написать При 3-балльном землетрясении колебания отмечаются немногими и только в помещении; при 5-балльном — качаются висящие предметы и все люди в помещении отмечают толчки; при 6-балльном — появляются повреждения в зданиях, при 8-балльном появляются трещины в стенах, разрешение карнизов и труб. Занько Н.

Существенным недостатком нашего природохранительного законодательства долгие годы являлось отсутствие экономического механизма регулирования отношений между хозяйственной деятельностью человека и природной среды.

Реферат по дисциплине: "Электробезопасность". В зависимости от уров-ня и продолжительности воздействия вредный фактор может стать опасным.

Реферат на тему: "Безопасность жизнедеятельности в экстремальных ситуациях" Содержание

Все опасности, формируемые в процессе трудовой деятельности, разделяются на физические, химические, биологические, психофизио-логические. Хими-ческие факторы представляют соб-ой вредные для организма человека вещества, подразделяющиеся по хар-актеру воздействия токсические, раздражающие, канцерогенные, мутагенные и др. Биологические факторы — это патогенные микроорганизмы бактерии, вирусы, рик-кетсии, спиро-хеты, грибы, простейшие ипродукты их жизнедеятельности.

Психофизиологические факторы — это физические перегрузки статические и динамические инервно-психиче-ские умственное перенапряжение, перенапряжение анализа-торов, монотонность тру-да, эмоциональные перегрузки. Таким образом, опасность - вероятность, возможность того, что может произойти какое-то нежелательное событие. Аксиома о потенциальной опасности: ни в одном виде деятельн-ости невозможно достичь абсолютной безопасности, следовательно - любая деятельность потенциально контрольная математика 4. Опасность быв-ает: естественного происхождения; технологического происхождения; антропогенного происхождения.

В обобщенном виде классификац-ия опасностей показана в табл. Причины несчастных случаев Воздействие на человека опасных производственных факторов, которые указанны выше, приводит к травмам и несчастным случаям. Несчастный случай - непредвиденное событие, неожиданное стечение обстоятельств, которое влечёт за собой телесное повр-еждение или смерть. Несчастные случаи в зависимости от причин, меставремени происшествия можно разделить на две группы: - несчастные случаи, которые связаны с р-аботой - несчастные случаи, которые не связаны с работой бытовые травмы.

Классификация несчастных случаев. Несчастным случаем на производстве называется случай воздействия на работающего опасного производственного фактора при выполнении работающим трудовых обязанностей или заданий руководителя работы.

Опасным называют производственный фактор, воздействие которого при определенных условиях на работающего приводит к травме или иному внезапному ухудшению здоровья.

Повреждение здоровья в результате несчастного случая называется травмой. Травма, которая получена работающим на реферат виды гимнастических, называется производственной травмой. В зависимости от травмирующего фактора травмы бывают: физические, химические, биологическиепсихофизиологические. Виды травм По тяжести производственные травмы подразделяются на 6 категорий: микротравма после оказания помощи можно продолжать работулегкая травма потеря трудоспособности на 1 или несколько днейтравма средней тяжести многодневная потеря трудоспособноститяжелая травма когда требуется длительное лечениетравма, приводящая к инвалидности частичная или полная утрата трудоспособностисмертельная травма.

Установление причин несчастных случаев, травм заключение для реферата по обж наиболее сложным и ответственным этапом. Каждый несчастный случай является результатом взаимодействия нескольких причин. В этом заключается принцип многопричинности несчастных случаев, который имеет принципиальное значение для расследования. Всю совокупность причин, которые приводят к несчастным случаям, можно условно разделить на несколько групп: организационные, технические, технологические, санитарно-гигиенические, личностные.

В каждом несчастном случае могут быть причины, относящиеся к указанным группам. Основные причины возникновения несчастных случаев Организационные причины целиком зависят от уровня организации труда на предприятии.

К ним относятся: недостатки в содержании территории, проездов, проходов; нарушение правил эксплуатации оборудования,транспортных средств, инструмента; недостатки в организации рабочих мест; нарушение заключение для реферата по обж регламента; нарушение правил и норм транспортировки, складирования и хранения материалов и изделий; нарушение норм и правил планово-предупредительного ремонта оборудования, транспортных средств и инструмента; недостатки в обучении рабочих безопасным методам труда; недостатки в организации групповых работ; слабый технический надзор за опасными работами; использование машин, механизмов и инструментов не по назначению; отсутствие или неприменение СИЗ и т.

Технические причины, не зависящие от уровня организации труда на предприятии, включают: несовершенство технологических процессов, конструктивные недостатки оборудования, приспособлений, инструментов; недостаточную механизацию тяжелых работ, несовершенство ограждений, предохранительных устройств, средств сигнализации и блокировок; прочностные дефекты материалов и т. К технологическим причинам относятся: нарушение технологического процесса, отсутствие или недостаточная механизация трудоёмких процессов, неправильное обслуживание оборудования, приборов, неправильное обслуживание жив-отных, неправильная эксплуатация транспортных средств.

Санитарно-гигиенические причины включают несоответствие условий труда требованиям К-ЗоТ, системе станд-артов по безопасности труда, санитарным нормам, строите-льным нормам и правилам, повышенное выше ПДК содержание в воздухе рабочих зон вредных веществ; недостаточное или нерационал-ьное освещение; повышенные уровни заключение для реферата по обж, вибрации; неблагоприятные метеорологические условия, наличие различных излучений выше допустимыхзначений; нарушение правил личной гигиены и т.

Личностные психо-физиологические причины заключаются в физических и нервно-психических перегрузках работающего. Человек может совершать ошибочные действия заключение для реферата по обж утомл-ения, вызванного большими физическими статическими или динамическими пе-регрузками, умственным перенапряжением анализаторов зри-тельного, слухового, тактильногомонотонностью труда, стрессовыми си-туациями, болезненным состоянием.

К травме может привести несоотве-тствие анатомо-физиологических и психических-особенностей организма характеру выполняемой работы. Таким образом, результатом воздействия опасных и вредных факторов на человека и природную среду является неуклонный рост травматизма, числа и тяжести заболеваний, количества аварий и катастроф, увеличение материального ущерба.

Оценочные данные свидетельствуют о том, что ежегодно в мире на производстве погибают около тыс. Условно их можно разделить на слабые балласильные баллов и сильные, или разрушительные 8 баллов и выше. При 3-балльном землетрясении колебания отмечаются немногими и только в помещении; при 5-балльном — качаются висящие предметы и все люди в помещении отмечают толчки; при 6-балльном — появляются повреждения в зданиях, при 8-балльном появляются трещины в стенах, разрешение карнизов и труб.

Обычно охватывают небольшие районы и сопровождаются потоками лавы, выбросами пепла и газов. При извержении подводных вулканов могут образовываться огромные волны-цунами и образовываются новые острова. Обычно имеют локальный характер и в большинстве случаев существенных разрушений не приносят.

Сколько стоит написать твою работу?

Основным способом снижения потерь и ущерба при землетрясениях является строительство сейсмостойких зданий и сооружений. В сейсмически опасных районах каждая семья намечает и выполняет ряд мероприятий: готовит и хранит в определенном месте запас продуктов, аптечки первой медицинской помощи и другие необходимые предметы; устанавливает заранее место сбора семьи, составляет список телефонов медицинской и других аварийных служб; размещает мебель так, чтобы она не могла упасть на спальные места и перекрыть выход из квартиры; заранее определяет наиболее безопасные места, где можно переждать толчки.

  • Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  • Скачиваний:
  • Реальная опасность всегда связана с конкретной угрозой воздействия на человека, она координирована в пространстве и во времени.
  • Заключение Таким образом, можно сказать, что жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания.
  • Урок "Пожарная безопасность".
  • Всю совокупность причин, которые приводят к несчастным случаям, можно условно разделить на несколько групп: организационные, технические, технологические, санитарно-гигиенические, личностные.

Самая лучшая мера защиты — это быстро в течение секунд после первого толчка покинуть помещение, отойти от него на открытое место. Если это невозможно — укрыться в заранее выбранном месте: дверном проеме, в проемах внутренних вертикальных стен, углах, образованных капитальными стенами, местах у колонн и под балками каркаса.

Проблемы обычно возникают у первокурсников, которые просто пока ещё не знают, как правильно оформить реферат потому, что поленились это выяснить до сдачи. Но эта статья поможет тем, кто не взял на кафедре методичку и задумался об оформлении в ночь перед сдачей работы — согласитесь, распространённая ситуация! Иногда палево с правильным оформлением реферата случается у новичков-студлансеров.

Решив подработать, начинающий студлансер полагает, заключение для реферата по обж достаточно просто написать работу, и очень расстраивается, когда заказчик со скандалом требует доработок: оформление не по стандарту. Так что и студлансерам эта статья, нам кажется, тоже пригодится.

Блог Студланса о студлансе!

Существует несколько видов рефератовно в данном случае мы подразумеваем формат учебной работы. Это работа, которую можно назвать уменьшенным, более простым вариантом курсовой. Поэтому учебный реферат оформляется в целом так же, как курсовые и дипломы. Во многих вузах и тем более в школах к оформлению рефератов подходят менее строго, допуская небольшие отступления от строгого стандарта ГОСТа. На некоторых факультетах есть свои заключение для реферата по обж, касающиеся оформления работ, особенно титульных листов так что, помимо изучения общих правил, описанных ниже, рекомендуем всё-таки взять на кафедре методичку; иногда особые требования изобретаются преподавателями именно для того, чтобы проверить — читали ли вы эту методичку или нет?

Но в целом достаточно соблюдения основных правил, касающихся выбора шрифта, проставления заключение для реферата по обж, нумерации, оформления содержания, списка литературы, титульного листа. Лучше всего, если вы изучите правила оформления реферата по ГОСТу, которые соответствуют стандартам оформления более серьёзных научно-исследовательских работ. Даже если преподаватель не из придир, лишними эти навыки не.

Форматирование — по центру. Форматирование по центру. Форматирование по центру, расположение — примерно посередине листа или чуть-чуть выше. Этот блок располагается на 7 — 9 интервалов ниже предыдущего. Обратите внимание на то, что блок располагается справа, но первые буквы строк выстроены в одну линию — добиться такого расположения можно, используя клавишу Tab.

7877723

Располагается в самом низу листа, форматирование по центру. Для каждого из элементов, кроме приложений, указывается номер страницы. Приложения не нумеруются, так как могут представлять собой не только листы, но и папки с материалами, диски и т.

Жизнедеятельность - это повседневная деятельность и отдых, способ существования человека. Основная побудительная причина его взаимодействия со средой обитания направлена на решение двух основных задач: - обеспечение своих потребностей в пище, воде и воздухе; - создание и использование защиты от негативных воздействий среды обитания. Исходя из этого цель БЖД следующая: - заключение для реферата по обж безаварийной ситуации и готовности к стихийным бедствиям и другим проявлениям природной среды; - предупреждение травматизма; заключение для реферата по обж сохранение здоровья; - сохранение работоспособности; - сохранение качества полезного труда.

Все опасности классифицируют доклад на тему название улицы ряду признаков. По моменту возникновения опасности делятся на прогнозируемые и спонтанные. По виду воздействия на человека различают вредные и травмоопасные опасности.

Отказ - событие, заключающееся в нарушении работоспособности технической системы. Инцидент - отказ технической системы, вызванный неправильными действиями оператора.

Различают индивидуальный и социальный риски. Индивидуальный риск характеризует опасность определенного вида для отдельного индивидуума. Социальный групповой - это риск для группы людей. Известно, что традиционная техника безопасности базируется на категорическом императиве: обеспечить безопасность, не допустить никаких аварий.

Понятие безопасности, её системы, принципы и методы обеспечения безопасности Все опасности тогда реальны, когда они воздействуют на конкретные объекты объекты защиты. Сегодня реально существуют следующие системы безопасности: - система личной и коллективной безопасности человека в процессе его жизнедеятельности; - система охраны природной среды биосферы ; - система государственной безопасности; - система глобальной безопасности.

Принцип обеспечения безопасности - это идея, мысль, основное положение. Для рассмотрения методов обеспечения безопасности введем следующие определения. Ноксосфера - пространство, в котором постоянно существуют или периодически возникают опасности. Нужно заметить, что совмещение гомосферы и ноксосферы недопустимо с позиции безопасности.

Безопасность обеспечивается тремя основными методами: А, Б, В. Различают безусловные и условные рефлексы. Защитные приспособительные реакции имеют три стадии: - нормальная физиологическая реакция гомеостаз ; - нормальные адаптационные изменения; - патофизиологические адаптационные изменения развитие заболевания.

Заключение для реферата по обж 6375

Заключение Таким образом, можно сказать, что жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Похожие рефераты:. Человек как элемент среды обитания Система защиты. Человек как биологическое существо.

Заключение для реферата по обж 1196

Роль инженера в обеспечении безопасности жизнедеятельности Образование в области безопасности жизнедеятельности. Обязанности руководителя производственного процесса. Задачи специалиста в области безопасности жизнедеятельности. Перспективы развития в этой области. Здоровье человека и информационная стратегия. БЖД — наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека и окружающей среды История возникновения научной и учебной дисциплины. Объекты и цели.

Наука БЖД Московский департамент образования. Московский городской педагогический университет. Факторы среды обитания человека Среда обитания и жизнедеятельности человека. Факторы, воздействующие на человека в процессе его жизнедеятельности.

Техногенные опасности в зоне действия технических систем.

[TRANSLIT]

Классификация основных форм деятельности человека. Допустимые условия труда. БЖД как наука Безопасность жизнедеятельности - наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой. Взаимодействие с окружающей средой. Влияние микроклимата. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности Характеристика вредных и опасных производственных факторов: физические, химические, биологические, психофизиологические.

Изучение понятия риска и его видов приемлемый, мотивированный, немотивированный.

Взаимодействие государственного надзора, ведомственного и общественного контроля. Метод В содержит гамму приемов и средств, направленных на адаптацию человека к соответствующей среде и повышение его защищенности.

Методы обеспечения безопасности деятельности. Теоретические основы и практические функции БЖД Понятие и содержание безопасности жизнедеятельности как научного направления. Анализ состояния охраны труда, типы рисков: индивидуальный, социальный и технический.

Состав технической базы БЖД. Профессиональные заболевания, их распространенность в РФ. Принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности Техническая направленность в развитии цивилизации породила проблему защиты человека от им же созданной техносферы.

Эта проблема имеет много аспектов. Важнейшим из них является задача обеспечения безопасности человека в производственных условиях. Развитие техносферы Взаимодействие человека со средой его обитания, компонентами которой являются биосфера и социальная среда.

Урок 19. Заключение

Рассмотрение результатов развития техносферы в возрастающей доле преобразованных территорий земли, демографического взрыва и урбанизации населения. Психофизиологические особенности человека Физиология от греческих: physis - природа и logos - учение, науканаука о жизнедеятельности, как целостного организма, так и его отдельных частей - клеток, органов, функциональных систем. Обеспечение безопасности человека Цель, задачи, предметы изучения, средства познания дисциплины безопасность жизнедеятельности.