Доклад на тему особенности подросткового возраста

blicposwhola

Формы проявления "чувства взрослости" зачастую ярко выражены, демонстративны, так как у школьника возникает острая нужда в признании, подтверждении данной позиции ровесниками и взрослыми. Потеря способности идентифицировать самого себя, противоречие предыдущих представлений о себе с настоящим образом — ключевое содержание подростковых переживаний. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 3 августа ; проверки требует 1 правка. При характерности возрастных особенностей психики отмечается довольно широкая изменчивость - разнообразные индивидуальные варианты определенных условиями жизнедеятельности, обучения и воспитания школьника. Появляется половое влечение, зачастую неосознанное, и обусловленные им новые мысли, влечения, переживания.

В сложившейся ситуации ребенку сложно одному справиться с возникшими трудностями и многие подростки, находясь в зависимости от состояния своего организма, начинают обвинять себя в несостоятельности и сильно нервничать.

Данные ощущения зачастую не осознаны, образовывают напряженность, с которой подростку сложно справиться самому. В данной обстановке любые внешние затруднения воспринимаются им как никогда трагично. Важнейшим обстоятельством, которые влияют на зарождение кризиса, является глубокая неудовлетворенность собой и рефлексия на внутренний мир. Потеря способности идентифицировать самого себя, противоречие предыдущих представлений о себе с настоящим образом — ключевое содержание подростковых переживаний.

Доклад на тему особенности подросткового возраста 4750

Выготский, Психология развития человека. Божович, Проблемы формирования личности.

Значение групп сверстников в период отрочества невероятно возрастает. Подробнее см.

Обухова, Возрастная психология. Лисина, Общение, личность и психика ребенка. Рузской - М. Мухина, Возрастная психология. Раннее царство. Новое царство. Греко-римский период. Первая мировая война. Правление Бенито Муссолини. Первая половина XIX века. Вторая половина XIX века. Мустафа Кемаль Ататюрк. Правление Филиппа V. Начало пути. Византийский, арабский периоды.

Германские племена. Третий Рейх. Нормандское вторжение. Династия Ланкастеров. Елизавета I.

Эльконин говорил о чувстве взрослости как о центральном новообразовании. Эта власть, в какой бы форме она не проявлялась, и получила название судебной. Вместе с тем, происходящие изменения являются настолько значимыми, что подростковый возраст считается практически самым сложным и жизненно-важным этапом, "трудным возрастом", в первую очередь, трудным для самого подростка. Роль мотивов в развитии человека.

Вторая половина XVII века. XVIII век. Война с Наполеоном.

  • В этот же период происходит становление мировоззрения молодого человека.
  • Потому как, значимое, для становления отношения к самому себе, самоутверждение во взрослом мире усложнено детским социальным статусом подростка, подросток ощущает себя отличающимся и от детей, и от старших, он заостряет свое внимание на ровесниках.
  • Образование Древнерусского государства.
  • Бесследно данные физиологические варьирования не могут произойти и для детской психики, так как все взаимосвязано.
  • Династия Ланкастеров.

Конец XIX. Начало XX века. Происхождение восточных славян. Образование Древнерусского государства. Правление Владимира Святославича. Принятие Христианства на Руси. Правление Ярослава Мудрого. Эпоха Владимира Мономаха. Феодальная раздробленность Руси. Русская иконопись.

Татаро-монгольское иго. Возвышение Москвы. Куликовская битва. Правление Ивана Грозного. Правление Фёдора Иоанновича. Смутное время на Руси. Правление Михаила Федоровича Романова.

Доклад на тему особенности подросткового возраста 6977

Время правления Алексея Михайловича Романова. Правление императора Петра I. Эпоха правления Екатерины Великой.

Презентация: "Проблемы подростков".

Правление Павла I. Правление Александра I Павловича. Правление Николая I. Время правления Александра II. Правление Александра III. Правление Николая II. Правда, чаще всего это происходило под пристальным вниманием многочисленных советников.

Сегодня люди живут до 75— 80 лет. Такого запаса хватает на продолжительное детство, полноценную молодость и остается на интересную старость.

Таким образом, подростковый период — это отрезок жизни между детством и зрелостью.

Доклад на тему особенности подросткового возраста 6225269

Эту промежуточную ступень между детством и взрослой жизнью люди проходят по-разному и за разное время. Огромное влияние на их формирование оказывают средства массовой информации. На первый план выходит острая потребность в признании, самоутверждении. Современный правовед Б. Ответственность судей особенно велика, когда рассматриваются уголовные преступления и решение суда может лишить человека свободы, а по законодательству отдельных государств и даже жизни.

В таком случае он является стабилизирующей силой для других государственных органов и в целом для всего общества. Судебная власть ведет свое начало еще с древнейших времен. Эта власть, в какой бы форме она доклад на тему особенности подросткового возраста проявлялась, и получила название судебной. Характерными свойствами судебной власти являются самостоятельность и исключительность. Именно суд служит гарантом законности как правоохранительный институт, подчиненный только Конституции и правовым законам.

Такое отношение к суду характерно, доклад на тему особенности подросткового возраста правило, для государств с развитыми демократическими традициями, там, где неукоснительно исполняется принцип верховенства права. Согласно Д. Эльконину, каждый возрастной период характеризуется социальной ситуацией развитияведущей деятельностью и психическими новообразованиями. В этом возрасте на первый план выходит общение со сверстником.

Особенности подросткового возраста

Именно в общении формируются основные новообразования : возникновения самосознанияпереосмысление ценностейусвоение социальных норм. В этом возрастном периоде оценка сверстника становится важнее оценки учителей и родителей [10].

Повышаются требования как в школе, так и в семье. Однако часто подросток продолжает восприниматься в семье как ребёнок [12]. От этого многие конфликты.

9457264

У подростка возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым [13]. В период раннего подросткового возраста общение со сверстниками становится источником развития [13]. В общении со сверстниками подросток учится строить отношения и начинает анализировать.

Появляется интерес к собственной личности. Поворот на себя происходит также в учёбе. Подросток учится обращать внимание на собственные качества, сопоставляя себя с другими. В старшем подростковом возрасте в качестве ведущей деятельности Д. Эльконин выделял учебно-профессиональную деятельность как усвоение системы научных понятий в контексте предварительного профессионального самоопределения.

Эльконин говорил о чувстве взрослости как о центральном новообразовании. Согласно Л.

Подростковый возраст

Божовичв этот период жизни происходит изменение отношений подростка к миру и к. Подросток формирует своё мировоззрениесвои жизненные планы, что в конечном счёте позволит ему жить самостоятельно.

Подросток начинает понимать себя и свои возможности, а также своё место в человеческом обществе и своё назначение в жизни.

В этом возрасте формируется формально-логический интеллектдивергентное и гипотетико—дедуктивное мышлениерефлексия. У подростков имеются детские возрастные страхи.

Детский психолог А. Захаров отмечал, что по данным специального опроса среди подростков в возрасте 10—12 лет абсолютно преобладали природные страхи, а затем доминировали социальные страхи их пик пришёлся на возраст 15 лет [17].