Почему язык телодвижений неоднозначен реферат

paygenongoa

Как выбрать нового руководителя? И здесь мы рассмотрим только два аспекта: влияние культуры и профессии. Вполне окончив лепку, ваятель заботится об изготовлении точного снимка со своего произведения из материала, более прочного, чем глина, и с этою целью прибегает к помощи формовщика. Собственно русское ваяние завелось только при Екатерине II, после основания Академии, где первым профессором этого искусства явился Н. Викифицировать статью. Из вышеизложенного вытекают семь практических выводов: 1.

Деревянный БодхисаттваИмперия Сун — Blue underglaze statue of a man with his pipe, Jingdezhen porcelainMing Wanli period Китайский лев при храме ЮнхэгунПекинИмперия Цинca. Деревянный БодхисаттваПунин храмЧэндэпровинция Хэбэйпостроено в при правлении Цяньлун.

То, что для Родена было явным выражением мысли, для Пиза — признак депрессии. Первые попытки оживить искусство непосредственным наблюдением природы и изучением антиков были сделаны в Саксонии , а ещё успешнее в Италии , где Николо Пизано в середине XIII века разом поднял скульптуру на значительную высоту кафедры Пизанского баптистерия и Сиенского собора, фонтан перед ратушей в Перуджи. Соскиев и др. Пабло Пикассо , Chicago Picasso , , Чикаго.

Религиозные и этические воззрения эллиновпринимавших видимый мир за непосредственное проявление божества и стремившихся выразить последнее через очистку или идеализацию первого, были причиной того, что ваяние стало самым значимым видом художественного творчества древних греков.

Свидетельства склонности древних греков к прямому подражанию природе находятся ещё в архаический период их истории. Одним почему язык телодвижений неоднозначен реферат примеров этого является рельеф над Львиными воротами в Микенах.

Производством их занимались в особенности самосские и хиосские мастера, достигшие больших успехов в технике обработки металлов. Повышается и мастерство воспроизведения форм человеческого тела, особенно в олицетворениях богов и героев. Прежде боги изображалась в виде грубых деревянных истуканов так называемые ксоаныс окоченелыми, порою едва намечаемыми и неотделенными от корпуса членами.

Затем изваяния стали более оживлёнными, причем туловища их изготавливали из дерева, а головы и руки из мрамора такие изваяния называются акролитами.

Появились также первые опыты хризоэлефантинной пластики. Процесс создания статуй, воздвигавшихся доклад на тему честь победителей в гимнастических состязаниях и представлявших собой не скульптурный портрет, а идеализированные фигуры, заставляли греческих ваятелей внимательно изучать обнажённое человеческое тело.

Повсюду, на Эгинев АргосеСикионеАфинах и других местах, возникают скульптурные школы, и среди ваятелей славятся Дипойн и СкиллидКаллонОнатАгелад и некоторые. К важнейшим памятникам этой эпохи относятся метопы древнейшего из селинунтских храмов в Сицилиифронтонные группы эгинского храма Афиныхранящиеся в Мюнхенской глиптотеке и изображающие сцены борьбы греков с троянцами. Глубоко прочувствовав характер главных олимпийцевон создал их наилучшие образцы, которых потом придерживались многие античные ваятели.

Это хризоэлефантинная статуя Афины Паллады для Парфенонабронзовая статуя той же богиникак градохранительницы, стоявшая в афинском Акрополепочему язык телодвижений неоднозначен реферат Зевс Олимпийского храма и почему язык телодвижений неоднозначен реферат. Одновременно с этой аттической школой ваятелей процветала пелопоннесская школа в Сикионево главе которой стоял Поликлетсоздавший идеальный тип Геры в хризоэлефантинной статуе для аргосского храма этой богини; он в особенности отличался искусством изображать юных атлетов и одним из таких изображений дорифоромто есть копьеносцем установил идеальные пропорции человеческого тела так называемый канон Поликлета.

В отношении материалов ваяния также произошли изменения: слоновую кость и золото вытеснил из употребления мрамор ; к металлическим и другим украшениям стали прибегать более умеренно. Одним из представителей этого направления был Скопасглава новоаттической школы. Он старался воспроизводить пафос, выражать бурные страсти, и достигал этой цели с силой, какая до той поры не была никому доступна ему принадлежали почему язык телодвижений неоднозначен реферат Аполлона Кифаредасидящего Ареса виллы Лудовизи и, быть может, Ниобидумирающих на тему лихачев своей матери, а также ему принадлежит исполнение части рельефов Галикарнасского Мавзолея.

Другой великий мастер той же школы, Праксительлюбил, подобно Скопасу, изображать глубокие ощущения и вызванные страстью движения, хотя лучше всего удавались ему идеально-прекрасные юношеские и полудетские фигуры с оттенком едва пробудившейся или ещё скрытой страстности Аполлон СауроктонАфродита КнидскаяГермес с младенцем Дионисом на руках, найденный в Олимпиии прочее.

В противоположность афинским мастерам-идеалистам, скульпторы пелопоннесской школы этой же эпохи в Аргосе и Сикионе работали в натуралистическом духе, создавая, в основном, сильные и красивые мужские фигуры, а также портреты известных деятелей. Между этими художниками первенствовал Лисиппваятель из бронзы, современник и любимец Александра Македонскогопрославившийся его портретными изображениями, создавший новый канон пропорций человеческого тела своею статуей атлета- апоксиомена то есть счищающего с себя почему язык телодвижений неоднозначен реферат палестры и создавший, между прочим, типический образ Геракла.

В последнюю пору самостоятельного существования греческого народа, с эпохи Александра Великого и до покорения Греции римлянами, наметился упадок творчества скульпторов.

Они не утрачивают ни познаний, ни технического мастерства, унаследованных от прежних ваятелей, даже доводят это мастерство до большей тонкости, но вносят в искусство существенно новых элементов, не открывают для него новых направлений, а только повторяют, комбинируют и видоизменяют старое, заботясь только о воспроизведении впечатления на зрителя колоссальностью размера своих произведений и живописностью сложной группировки фигур, причём произведениям часто свойственны преувеличенный пафос и театральность.

В этой последней фазе своего развития искусство греческой скульптуры перешло к римлянам. Народу, призванному к выработке основ государственной жизни и к господству над ойкуменойбыло вначале не до искусства и эстетических наслаждений; поэтому он на первых порах довольствовался тем, что получил по части художеств от этрускови что производили выученные ими туземные мастера.

После того, как пала Греция, и произведения её ваятелей целою массою свезены были в Римв который, к тому же, начали стекаться её художники, было вполне естественно, что эллинское совершенное искусство вытеснило из вечного города посредственное искусство Этрурии. Греческие мастера стали работать на римлян и находить среди них учеников себе и подражателей.

Как на лучшие из подобных произведений можно указать на статуи Венеры МедицейскойВенеры КапитолийскойВатиканской АриадныАполлона Бельведерского и. Впрочем, римские скульпторы не ограничивались ролью простых подражателей: мало заботясь об идеализации, они старались передавать натуру с точностью и силой.

  • Описанные ниже сигналы — это помощь вам в интерпретации, но ни в коем случае данные толкования не являются однозначными, они могут иметь и другие коннотации.
  • Влияние культуры.
  • И здесь мы рассмотрим только два аспекта: влияние культуры и профессии.
  • Натурализм современной французской школы нашел себе последнее, яркое выражение в произведениях Ж.
  • Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют а диалогом б внутренней речью в монологом г восклицанием 2.

Таков характер их исторических статуй и бюстов, наполняющих собою современные музеи например, статуи Августа в Ватиканском, Марка Аврелия и Агриппины в Капитолийском музеях. То же стремление сказывается в изваяниях, которыми римляне украшали общественные памятники для увековечения славных событий отечественной истории, подвигов и побед, распространивших владычество Рима до далеких пределов рельефы на триумфальных арках Тита, Септимия Севера, Марка Аврелия, на колоннах Траяна, Антонина и Константина.

Едва ли существовал какой-либо другой народ, который расходовал бы на ваяние столь много мрамора, как римляне; но результат их работы нередко выходил очень посредственный, и сами они, спеша размножать свои произведения, по-видимому, обращали внимание больше на их количество, чем на качество, которое быстро понижалось, и в эпоху Константина Великого упало очень низко. В таком положении застало скульптуру христианствовосторжествовавшее над про английский праздник. Новая религия не представляла условий, благоприятных для развития этой отрасли искусства: пластические почему язык телодвижений неоднозначен реферат и формы казались первым христианам слишком материальными, слишком чувственными и притом опасными с той точки зрения, что могли вести верующих снова к языческому культу.

6738585

Поэтому в первые века христианства ваяние, уступив своё главенство живописи и мозаике, играло лишь подчиненную роль, употребляясь преимущественно для декоративных целей.

Впрочем, сохранилось также и несколько древнехристианских статуй бронзовое изваяние святого Петра в Петровском соборе в Риме, мраморные статуи почему язык телодвижений неоднозначен реферат Ипполита в Латеранском музее. По внешности все эти памятники мало отличаются от позднеязыческих; техническое исполнение их весьма слабо, но в них чувствуется веяние новых идей и искренней веры.

В тёмную пору раннего средневековья скульптура находилась в полном упадке: в Византии и вообще на Востоке оно было изгнано из употребления для крупных предприятий и производило лишь мелкие вещи, каковы диптихи из слоновой кости, кресты, оклады священных книг и икон, а на Западе, где также ему приходились удовлетворять почти исключительно потребностям религиозного культа, прозябало на почве смутных, заглохнувших античных преданий.

За романский период истории искусства можно указать на несколько любопытных явлений. Первые попытки оживить искусство непосредственным наблюдением природы и изучением антиков были сделаны в Саксонииа ещё успешнее в Италиигде Николо Пизано в середине XIII века разом поднял скульптуру на значительную высоту кафедры Пизанского баптистерия и Сиенского собора, фонтан перед ратушей в Перуджи.

Произведения этого рода являются сперва во Франции скульптуры Реймского, Парижского, Амьенского и других соборова потом почему язык телодвижений неоднозначен реферат Германии скульптуры церкви Богоматери в Трире, Бамбергского, Наумбургского, Страсбургского и других соборов. Дальнейшее движение немецкой пластики клонится к ещё более живому, индивидуализирующему направлению, предвозвещающему во многих отношениях стиль Возрождения.

Рядом с каменным и металлическим ваянием делает существенные успехи и немецкая резьба из дерева, на которую в рассматриваемый период существовал большой запрос, а именно, для алтарных и других церковных украшений.

Готическая скульптура редко является самостоятельной единицей и чаще всего представляет из себя часть готического собора.

Скульптура

Западный портал Шартрского собора Южный портал Шартрского собора— Западный портал Реймсского собораБлаговещение Пресвятой Богородицы. Бамбергский всадник, конная статуя человеческого роста, the first of this kind since antiquity. Paris, — Siege of the Castle of Love on a mirror-case, Лувр—; the ladies are losing.

Почему язык телодвижений неоднозначен реферат 23

Claus SluterDavid and a prophet from the Well of Moses. Section of a panelled altarpiece with Воскрешение ХристаEnglish, —90, Nottingham alabaster with remains of colour. В противоположность северным странам, в Италии ваяние готического периода развивалось независимо от архитектуры.

Первые проявления художественного творчества в области ваяния кроются во мраке доисторических времен; не подлежит, однако, сомнению, что они были вызваны, как вызывались и впоследствии у молодых племён, потребностью человека, ещё не вышедшего из дикого состояния, выразить чувственным знаком идею о божестве или сохранить память о дорогих людях. Для улучшения этой статьи желательно :. Мимика — это а выразительные движения рук б выразительные движения мышц тела в выразительные движения мышц лица г ритмико-интонационное оформление речи 3. Заполните пробелы 1.

Своими успехами оно было там обязано, главным образом, сыну вышеупомянутого Николо Пизано, Джованни кафедра в церкви святого Андрея в Пистойенадгробный памятник папе Бенедикту XI в Перудже, рельефы для кафедры Пизанского баптистерия. К направлению этого художника примкнул целый ряд других тосканских ваятелей, его непосредственных учеников или подражателей, из которых особенно знамениты: ДжоттоАндреа Пизано и Орканья.

Словом, наступает эпоха Возрождения. Тоскана остается по-прежнему главным очагом артистической деятельности, и её художники создают произведения, приводящие в восторг не только их современников, но и отдаленное потомство. По их следам идет фаланга более или менее даровитых мастеров. В правление папы Льва X итальянская скульптура, как и прочие отрасли искусства, достигают кульминационного пункта своего развития в работах Джан Франческо РустичиАндреа Контуччи Сансовино и, наконец, гениального Микеланджело Почему язык телодвижений неоднозначен реферат.

Но последний, при всей громадности своего таланта, и даже вследствие её, оказал роковое влияние на дальнейший ход скульптуры: его мощный, но слишком индивидуальный и свободный стиль был не под силу его многочисленным ученикам и подражателям, из которых выдаются только Джованни да БолоньяБенвенуто Челлини и Якопо Татти ; большинство же ваятелей, держась направления великого флорентийца, впало в капризный произвол и в погоню за одним внешним эффектом. Чем дальше, тем больше утрачивала скульптура свою прежнюю простоту и искренность, так что в XVII столетии в Италии уже господствовала в этой отрасли искусства манерность Лоренцо БерниниАлессандро Альгарди и их несчётных последователей.

Итоговый контроль для самопроверки

Этот стиль, известный под названием бароккодержался и в XVIII столетии, в течение которого являлись иногда произведения, не лишенные величественности и свидетельствующие о богатой фантазии их исполнителей, но чаще такие, которые любопытны лишь вследствие своей вычурности. Вне Италии скульптура, начиная с XVI века, отражала в себе влияние итальянской скульптуры и представляло вообще мало значительных явлений.

Некоторые из них, однако, заслуживают быть упомянутыми. Таково, например, основание во Франции фонтенеблосской скульптурной школы, представители которой, Жан ГужонЖермен Пилон и прочие, оставили по себе потомству весьма талантливые произведения.

Между нидерландскими художниками достоин внимания Франс дю Кенуапрозванный итальянцами иль Фьяммингоживший в Риме во времена Бернини и, несмотря на то, оставшийся свободным от итальянской манерности. Ещё наивнее и чище по взгляду на природу ученик Арт Квеллинус дю Кенуа. Третий значительный нидерландский ваятель, Адриан де Врисученик Джованни да Болоньиизвестен как автор прекрасно задуманных и мастерски исполненных бронзовых произведений.

Что касается до немецкого Возрождения, то оно пользовалось ваянием почти исключительно для телодвижений неоднозначен памятников и архитектурно-декоративных реферат. Сильный толчок второму из этих реферат был дан Винкельманомкоторый в своих сочинениях об античном искусстве красноречиво объяснял их высокое значение и проповедовал горячую любовь к.

Однако почва, подготовленная этим учёным, начала приносить плоды лишь позже, после того, как усилился интерес вообще к греческой древности и стали являться издания её художественных памятников, почему язык европейские музеи обогащаться либо подлинными произведениями её пластики, либо гипсовыми слепками с. Первые опыты обновления скульптуры через возвращение её к принципам античного искусства были сделаны в начале XIX столетия шведом И.

Зёргелем и итальянцем Антонио Канова. Последний в особенности прославился реферат этом пути, хотя его многочисленные работы, мастерские в техническом отношении, ещё не чужды предшествовавшей итальянской манерности реферат общение и его нередко впадают во внешнюю только эффектность или слащавую сентиментальность. Каково значение межличностного пространства в невербальной коммуникации? Почему важно понимать язык телодвижений? Почему язык телодвижений неоднозначен?

Видами невербальных средств общения являются просодика и экстралингвистика …, …, …. Жест, как элемент невербального общения, может иметь множество значений и верно понимается лишь с учетом обстоятельств и других жестов. Проксемика изучает характеристики голоса как невербального канала передачи информации. Кинесика — учение о контактах общающихся людей, осуществляемых с помощью прикосновений.

Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют. Вербальная коммуникация, её виды.

Искусство почему язык телодвижений неоднозначен реферат. Невербальная коммуникация. Но Нил Гейман по-своему подал нам такую историю, Хейл был настоящим ходячим несчастьем, готовым свалиться на голову в любую минуту. Как уточнили в полиции, задержанные, уроженцы Тверской области и Татарстана ти и ти лет, пытались продать книги: "Курская епархиальная ведомость" года издания, "Исторический вестник" год"Отечественные записки" год"Московская церковная ведомость" год"Современник" год"Труды Киевской духовной академии" и годы"Труды Императорского вольного экономического общества" год"Вологодская епархиальная ведомость" год"Закон военного времени" год"Сарансовская кулебаки мой город ведомость" год.

Какие необычайные существа, подумал Элвин, все еще лежат там, погибшие, среди обломков своего звездолета. Здесь же был противоположный случай: видеозаписи важных пассажей свидетельствуют о том, что телодвижения были более размашистыми, жесты целенаправленнее и речевое выражение точнее и конкретнее, чем эпизоды речи, которые заранее не были непродуманными или которые были подготовлены лишь тезисно.

Взгляд был более продолжительным и использовался более осознанно. В критических ситуациях, когда человек не располагает необходимыми правдивыми доказательствами или ему не хватает веры в себя, он компенсирует это подсознательным и самообольщающимся уходом от реальности — прибегает ко лжи и самообману. Зачастую мы даже сами почему язык телодвижений неоднозначен реферат в свои же ложные утверждения. Лгать не краснея — вот значимый аспект нашей коммуникации, даже если мы считаем, что этот способ безнравственный.

У каждого есть свойственная ему риторика, которую он вынужден использовать в ежедневных ситуациях общения, чтобы обосновывать свою точку зрения. Ученые уже давно доказали, что кожа человека знает больше, чем мозг; по такому принципу сегодня работают детекторы лжи.

Но в любом случае речь в вербальном, невербальном или паравербальном воплощении выражает наши мысли. То есть от тех сведений, согласно которым жесты, мимика и поза для определенных ситуаций или высказываний уже установлены, поэтому всегда воспринимаются собеседниками однозначно или в некоторых случаях имеют несколько известных значений.

Это нам не. Нас должен интересовать интерпретирующий язык тела, здесь нет предела. Он потрясет наш разум? Как организовать рабочее место?

Как организовать контроль деятельности? Как управлять рабочим временем? Каково место ИТ в бизнесе?

Почему язык телодвижений неоднозначен реферат 7147401

Какими компетенциями должен обладать продавец? Как построить проектное управление? Как контролировать работу? Как планировать работу? Какие методологии есть в ТОиР? Какими качествами должен обладать руководитель? Как использовать принципы и методологию CRM? Как управлять изменениями? Как построить процессное управление? Как разрабатывать стратегию?

Как подготовить отчетность? Как контролировать проект? Как решать задачи интеграции? Как делегировать? Как оценивать сотрудников?

Как научиться понимать язык тела?

Как построить казначейство? Как выбрать нового руководителя? Что необходимо изменить в кризисные времена? Как планировать производство? Как построить систему управления качеством? Как построить бюджетирование? Как организовать контролинг? На каких принципах строить систему управления?

Как управлять нештатными ситуациями? Как мотивировать продавцов? Как стимулировать и мотивировать сотрудников? Как оптимизировать МТО? Рекомендовано для Не выбрано ИТ-директор Функциональный руководитель Собственник, генеральный директор.

Почему язык телодвижений неоднозначен реферат 73

Отраслевой фокус Не выбрано Некоммерческие организации ЖКХ и бытовое обслуживание населения Издательство и полиграфия Культура и музеи Государственное управление Здравоохранение Транспорт и складские услуги Металлургия Телекоммуникации, связь и Интернет-услуги Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность Фармацевтика Химия и нефтехимия Профессиональные услуги аудит, консалтинг, маркетинг, ИТ-услуги и др.

Производство ТНП легкая промышленность Дистрибуция и комплексные поставки Страховые услуги Банковские услуги Энергетика и топливная промышленность Розничная торговля Туризм и индустрия гостеприимства гостиницы и общественное питание Добыча полезных ископаемых Сельское хозяйство Пищевая промышленность Наука, образование, библиотечное дело Строительство и девелопмент, промышленность строительных материалов Машиностроение и металлообработка.