Деловые письма контрольная работа

crocfoncrooms

Переписка в сфере внешнеэкономической деятельности ведется на русском или ином языке, предусмотренном коммерческим договором между деловыми партнерами. Отвечать на полученные вами письма или даже открытки желательно как можно быстрее, не позднее чем через три - пять дней после их получения. Первый экземпляр составляют на бланке и отсылают адресату, второй его называют копией -печатается на чистом листе бумаги и подшивается в дело как свидетельство выполненной работы. Многие пытаются в данном случае найти хорошие образцы писем, на которые можно ориентироваться. В письмах финансового содержания применяется использование словесно-цифрового оформления даты, при котором после цифр, обозначающих год, обязательно ставится буква "г" с точкой или слово "год", например 05 декабря г. Структура типового делового письма Структура вашего письма должна быть четко продуманной и логичной.

Вступительная часть содержит: ссылку на документ, его отдельные пункты, послужившие основанием составления письма; констатацию факта, в ней указываются цель причина составления письма. Именно в этой части необходимо убедить, доказать, что в проводимом совещании конференции, круглом столе необходимо участвовать, что производимая продукция или выполняемые услуги лучшие, что просьбу необходимо выполнить и т.

Заключение письма представляет собой выводы в виде просьб, предложений, мнений, отказов, напоминаний и т. Письмо может содержать только одну заключительную часть. Основные вопросы письма надо четко сформулировать и расположить в последовательности, наиболее оптимальной для восприятия.

После составления и написания служебное письмо необходимо отредактировать. Деловое письмо практически всегда начинается с обращения. Эта небольшая по объему часть текста исключительно значима для целей общения. Правильно выбранное обращение не только привлекает внимание адресата, но и задает переписке нужную тональность, способствует налаживанию и поддержанию деловых отношений.

Важность обращения определяется автором письма, обращение позволяет обеспечить себе слушателя. Особого внимания заслуживает знак препинания, следующий за обращением. Запятая после обращения придает письму будничный характер, знак восклицания подчеркивает значимость и официальный стиль. Деловые письма контрольная работа письма может заканчиваться выражением ожидания исполнения просьбы гарантии, представления, приглашения, напоминанияа также формулой вежливости, например:.

Выражаю деловые письма контрольная работа признательность за оказанное содействие и заверяю, что представленная Вами информация будет иметь большое значение в деле развития взаимовыгодного сотрудничества. Выражаю надежду на плодотворное сотрудничество и активное участие в решении задач, в выработке и реализации наших дальнейших программных действий.

Наименование должности пишется с прописной или строчной буквы в зависимости от того, как должность прописана в учредительных или нор мативно-правовых документах организации. Первое характерно для государственных организаций. Если в уставе закреплено сокращенное наименование, то оно помещается в бланке под полным наименованием и пишется в скобках.

Гражданский кодекс РФ содержит норму, по которой в фирменные наименования юридических лиц включается их организационно-правовая форма например, общество с ограниченной ответственностью, закрытое акционерное общество и т.

Лекция 1.2. Правила подготовки делового письма

Одним из требований к наименованию организации - автора письма является помещение организационно-правовой формы на бланк. Реквизит "Справочные данные об организации" включается в бланк письма для осуществления обратной связи.

[TRANSLIT]

Справочные данные об организации необходимы для почтовой, телеграфной, телефонной, электронной связи с организацией, а также для выполнения расчетно-денежных операций в банке, счет которого указан на документе. Почтовые и телеграфный адреса оформляются в соответствии с требованиями Правил оказания услуг почтовой связи, деловые письма контрольная работа Постановлением Правительства РФ от При этом должен соблюдаться следующий порядок адреса:- наименование адресата;- название улицы, номер дома, номер квартиры;- название населенного пункта города, поселка и т.

Деловые письма контрольная работа 2817

Банковские реквизиты необходимы только на письмах по вопросам расчетно-денежных операций, например на гарантийных письмах. Позволяют установить, что организация - автор документа зарегистрирована государственными органами как юридическое лицо, является хозяйствующим субъектом и поставлена на учет в налоговом органе.

Реквизиты "Дата документа" и "Регистрационный номер документа" - это реквизиты, придающие документу юридическую силу.

Тактичность в деловых письмах — залог успеха. Основное требование к заголовку - быть кратким, но точно отражать содержание письма. Он проставляется в том случае, если письмо имеет приложения.

Они позволяют доказать факт существования официального документа. Устанавливают ответственность организации-автора за достоверность информации и подлинность документа. Дата письма оформляется цифровым способом, арабскими цифрами, в одну строку; двумя парами цифр, обозначающими день месяца, месяц и полным написанием года, например В соответствии с международными стандартами элементы даты могут иметь другую последовательность: год, месяц, число В письмах финансового содержания применяется использование словесно-цифрового оформления даты, при котором после цифр, обозначающих год, обязательно ставится буква "г" с точкой или слово "год", например 05 декабря г.

Дату на документе проставляет должностное лицо, подписывающее документ, непосредственно при его подписании. В регистрационный индекс письма рекомендуется включать индекс структурного подразделения или участка деятельности, где был подготовлен проект документа, номер дела по деловые письма контрольная работа делкуда письмо будет помещено после окончания работы с ним, и порядковый номер письма. В небольших фирмах, не имеющих структурных подразделений, соответствующий элемент может быть заменен на индекс участка деятельности кадровая работа, реклама, организация транспортных услуг и пр.

Контрольная работа: Деловое письмо: правило и стиль изложения

Реквизит "Адресат" обеспечивает правильность адресации и, как следствие, гарантию доставки. Письма адресуются организации в именительном падежеструктурному подразделению в именительном падежедолжностным или физическим лицам в дательном падеже. При адресовании письма руководителю организации или его заместителю наименование организации входит в состав наименования должности адресата.

ИвановуАдресование письма руководителям структурных подразделений или специалистам начинается с указания наименования организации, например:ЗАО "Радуга"Начальнику отдела продажС. ПетровуПри обращении к должностному лицу может употребляться специальное слово-обращение господин, академик, профессор и т. Допускается центрировать каждую строку деловые письма контрольная работа "Адресат" по отношению к самой длинной строке. Если письмо отправляют в несколько однородных организаций, их указывают обобщенно, например:ДиректорамМашиностроительныхЗаводовПри отправке письма в разные организации реквизит "Адресат" не должен содержать более четырех адресов.

Слово "Копия" перед вторым, третьим и четвертым адресом не пишется. При направлении письма более чем в четыре адреса деловые письма контрольная работа список рассылки, и на каждом письме указывается только один адрес. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес.

Шаблоны деловых писем - Антон Краснобабцев

Адрес не проставляется на письмах, направляемых в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам, например:Директору ОАО "Янтарь"О. ПетровуМира ул. Пермь, При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, а затем почтовый адрес, например:Красновой Ю. Бойцовая ул.

Химки, Московская обл. Практически любое письмо должно иметь заголовок. Он составляется исполнителем после того, как письмо подготовлено.

  • Сопоставляя понятийную наполненность этих терминов и термина деловая коммуникация, можно говорить об отношениях типа часть — целое.
  • Требования к оформлению документов" не устанавливает требований к шрифтам, используемым при изготовлении документов.
  • Поздравления, благодарности, соболезнования, так же как заявления пишутся от руки.
  • Конверты для писем должны быть соответствующего размера и качества.
  • Вопрос, кто ее пишет и кто подписывает.
  • Деловой стиль — это совокупность речевых средств, функция которых — обслуживание сферы официально-деловых отношений.

Заголовок обязателен для писем, подготовленных на бланках формата А4. На письмах, имеющих небольшой по объему текст, подготовленных на бланках формата А5, заголовок не составляется.

Основное требование к заголовку - быть кратким, но точно отражать содержание письма.

Учебные и творческие способности отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как вторые — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности. Полагается писать сначала инициалы, потом фамилию. МорозовГлавный бухгалтер Г. Части и основные требования к тексту делового письма.

Заголовок к тексту письма должен отвечать на вопрос: "О чем? Заголовок располагается над текстом письма под реквизитами бланка. Печатают его без кавычек и без подчеркиваний в одну или несколько строк, длина строки - не более 28 знаков. Заголовок является поисковым признаком письма. Его наряду с датой, регистрационным номером и фамилией автора вводят в базу данных о документе при его регистрации и постановке на контроль.

Это позволяет быстро найти письмо по его содержанию. Именно поэтому важно сформулировать заголовок к тексту делового письма. Реквизит "Текст документа" - это основной реквизит документа, придающий ему юридическую силу.

Он позволяет письма контрольная цели и причины мотивы создания документа, проанализировать зафиксированные факты, ситуации, выводы, просьбы, предложения автора. Деловые письма печатаются только на лицевой стороне листа через полтора доклад о творческой личности. ГОСТ Р 6.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" не устанавливает требований к шрифтам, используемым при изготовлении документов. Основное требование к шрифтам заключается в том, что они должны быть хорошо читаемыми. Наиболее важными показателями шрифта являются: работа характер рисунка и кегль размер печатной литеры по вертикальной оси, измеряемый в пунктах пункт - 0, мм.

Наиболее деловые для человеческого глаза является шрифт пишущей машинки. Поэтому в большинстве инструкций по делопроизводству при изготовлении документов в текстовом редакторе Word for Windows рекомендуется применять шрифты, приближенные именно к шрифту пишущей машинки:- гарнитура Times New Roman, кегль - 13, 14, 15;- гарнитура Arial, кегль 12, 13, Общие правила составления и оформления деловых писем.

Применение имиджевых писем для укрепления деловых связей между автором и адресатом. Значение переписки в ведении деловых отношений. Правила построения письма.

Элементы оформления делового письма на фирменном бланке. Место для подписи в деловых письмах. Особенности оформления писем на английском, работа языках.

Деловые письма контрольная работа 8580476

Поздравления, приглашения. Общие требования к деловой переписке. Правила подготовки бланков деловых писем. Основные требования к тексту письма, а также виды деловых писем. Вариант 1.

Деловые письма контрольная работа 6510

Благодарственное письмо. Цель — укрепление дружеских отношений с партнером. Письмо —претензия. Деловые письма контрольная работа — извинение Объяснение причин невыполнения обязательств. Посылается после уведомления по телефону. Фрейда, обозначая Я-концепцию - Эго. На обыденном языке это звучит так: "В каждом человеке есть Взрослый". В первом случае он подражает одному из родителей, во втором - приспосабливается к их требованиям.

Родитель осуществляет две основные функции. Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни, поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими.

Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, деловые письма контрольная работа знания, умения и навыки. Что же такое способности? Если суммировать его дефиниции и попытаться их представить в компактной классификации, то она будет выглядеть следующим образом:. Способности — свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний.

Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности. Способности — это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Это определение принято сейчас и наиболее распространено. Уточним его, пользуясь ссылками на работы Б. Веселов, П.

Википедия: Деловые письма. Читать онлайн Скачать реферат.