Контрольная работа по математике для одаренных детей

Иван

Сочиняет собственные, оригинальные мелодии. Организация работы НО в начальной школе. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств. Обычно это оценка интеллекта либо креативности, иногда сочетание того и другого. В заключение всей работы учащиеся готовят творческий отчет и выступают на научно-практической конференции. На каждую задачу отводится два Подробнее. Помогать другим людям.

Понятие одаренности рассматривают несколько иначе в своем кратком педагогическом словаре-справочнике педагоги Хоруженко К. Контрольная работа по математике для одаренных детей - совокупность задатков, составляющая природную предпосылку высокого развития способностей.

Идентичное определение дает в своем психолого-педагогическом словаре В. Мижериков: Одаренность - совокупность задатков, составляющая природную предпосылку высокого развития способностей. В своем педагогическом словаре В. Одаренность — системное, развивающее в течение жизни человека качество психики, которое определяет возможность достижения человеком по сравнению с другими людьми более высоких необычных, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности. Одаренный ребенок- ребенок, который выделяется очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений в том или ином виде деятельности.

Многозначность термина одаренность указывает на многоаспектность проблемы целостного подхода к сфере способностей человека. Одаренность как наиболее общая характеристика сферы способностей требует комплексного изучения: психофизиологического, дифференциально-психологического и социально-психолого-педагогического.

В этом подпункте мы рассмотрим психологические основы детской одаренности. Для исследования данной темы, необходимо проанализировать признаки одаренности. Инструментальный - характеризует способы его деятельности. При этом выделяются три основных уровня успешности деятельности, с каждым из которых связана своя специфическая стратегия ее осуществления:.

Курсовая работа по теме: "Работа с одаренными детьми в современной начальной школе"

Особый тип обучаемости. Сильные и слабые стороны ребенка с признаками умственной одаренности взаимосвязаны, переходят друг в друга. Например, капризы, упрямство, в той или иной мере присущие многим детям, при более высоком уровне интеллекта выступают резче, заметнее. Это относится и к проявлениям нежелания, неумения преодолевать повседневные учебные трудности. Повышенные способности часто сопровождаются привычкой учиться "хватая на лету".

Так, опережение сверстников может порождать зазнайство и тщеславие. Умственная самостоятельность, установка на познавание могут оборачиваться своеволием, противопоставлением себя окружающим. Даже, казалось бы, явное преимущество ребенка, которому все учебные предметы даются одинаково легко, имеет контрольная работа по математике для одаренных детей свою теневую сторону: к подростковому возрасту такой ученик уже может начать тяготиться тем, что не знает, к чему же он более склонен.

Выясняется, что отсутствие таких ограничителей, как относительная неспособность к каким-нибудь видам занятий, может обусловливать излишнюю разбросанность интересов, затруднять самоопределение. Характер личностных проблем одаренного ребенка во многом определяется особенностями формирующейся у него самооценки.

Существует мнение, что личностные трудности одаренных детей еще больше осложняются в случаях формирования у них неадекватно заниженной самооценки своих возможностей в различных областях деятельности, в том числе в общении. Исследования выдающихся в умственном отношении детей показали, что многие из них очень критичны к.

Обладая неадекватно низкой самооценкой, они часто не только не могут реализовать спои потенциальные способности, но и становятся неуспевающими учениками. Отмечается также, что одаренные дети очень ранимы, чувствительны ко всему, что затрагивает их "Я". Уже в раннем возрасте они проявляют повышенную чувствительность к попыткам задеть их самолюбие, склонны ставить перед собой задачи, которых не могут достичь, и тяжело переживают неудачи.

Самооценка личности существенно влияет на проявления и развитие способностей ребенка. При этом самовосприятие имеет два аспекта - знания о себе и отношение к. Самооценка - важнейший фактор детерминации поведения ребенка, она во многом определяет направленность его деятельности, особенности общения с другими людьми. По мнению ряда психологов, на поведение личности очень большое влияние оказывает самоуважение, рассматриваемое как переживание собственной значимости.

Предполагается, что большой разрыв между идеальным и реальным "Я" негативно влияет на самоуважение. Таким образом, самооценка вбирает в себя множество различных факторов, заметных преимущественно контрольная работа по математике для одаренных детей сфере межличностных отношении. Для успешного традиционного обучения творчество не только не нужно, но может мешать, тормозить усвоение.

Школьникам, лишенным реферат современная кредитная система подхода к получаемой информации, учиться легче. Другое дело - ученики более творческие: они все пропускают через себя, через собственное видение мира.

Таким детям гораздо труднее учиться, но им легче что-нибудь придумывать, изобретать. Эти школьники не понимают, казалось бы, очевидных истин, от них не знаешь чего ожидать; им приходят в голову странные идеи, глупые - по мнению некоторых, необычные - по мнению людей, умеющих ценить нешаблонное. Конечно, далеко контрольная работа по математике для одаренных детей все они учатся совсем уж плохо. Попадаются среди них, правда редко, даже отличники.

Однако не усвоение знаний - главное для этих детей, а именно собственная работа мысли.

Концептуальная основа учета реферат психологов и педагогов позволяют описать наиболее общие черты, присущие одаренным математике. В сфере опережающего развития познания отмечается следующее: дети способны заниматься несколькими делами сразу; обладают повышенным любопытством; способны прослеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы; обладают отличной памятью, базирующейся на ранней речи и абстрактном мышлении; способны классифицировать и категоризировать информацию и опыт; умеют широко пользоваться накопленными знаниями; увлекаются коллекционированием; обладают большим словарным запасом; используют в речи сложные синтаксические конструкции и умеют ставить вопросы; предпочитают игры, требующие активизации умственных действий; легко справляются с познавательной неопределенностью; не любят готовые ответы; с удовольствием воспринимают сложные и долгосрочные задания; обладают повышенной концентрацией внимания, упорством в достижении результата в интересной сфере и высокой степенью погруженности в задачу.

В сфере психосоциального развития у одаренных и талантливых детей наблюдаются следующие черты: развитое чувство для широкие личностные системы ценностей; яркое воображение; развитое чувство юмора; постоянно пытаются решать проблемы, которые им пока "не по зубам"; характерны преувеличенные, страхи; восприимчивость к невербальным проявлениям чувств окружающими; нередко проявляется экстрасенсорное восприятие; в школьные годы являются эгоцентристами.

В плане физического развития замечен высокий детей уровень и низкая продолжительность сна. Их моторная координация часто отстает от познавательных способностей. Родителями, первыми замечающими одаренность своих детей, описываются следующие поведенческие характеристики: ранняя речь; употребление сложных слов; раннее освоение счета или чтения; громадное любопытство; ценная память; быстрое восприятие и воображение.

Известно, что одаренность не исчерпывается только контрольная работа коэффициентом интеллекта, хотя этот критерий и является основой достижений в одной или нескольких сферах интеллектуальной, художественной и т.

В то же время она признала взаимозависимость всех психических функций человека в процессе развития интеллекта и сделала вывод о том, что одаренный человек может достичь полноценной реализации только через интеграцию восприятия, мышления, эмоций и других функций.

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется очевидными, иногда детей достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений в том или ином виде деятельности. Признаки и особенности одаренности включают инструментальный и мотивационный одаренных поведения.

  • Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.
  • И подобно тому, как опытный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная окружающая среда и умное педагогическое руководство способны превратить природный дар в выдающийся талант.
  • Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.
  • Мижериков, Г.

Существуют разные формы и методы работы с одарёнными детьми, но на первый план выдвигается формирование интеллектуальных контрольная работа по математике для одаренных детей. Независимо от уровня одарённости и даже уровня интеллектуальных возможностей, необходимо развивать и их креативные качества.

Важным условием является умение отыскать среди множества учеников талантливых детей. Процесс выявления одарённых детей основан не только на таких объективных контрольная работа по математике для одаренных детей, как уровень успеваемости, но и на опыте педагога, его интуиции.

Эта задача - выявить как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия для совершенствования присущих им видов деятельности — является одной из важнейших в работе учителя и классного руководителя. Опыт работы педагогов показывает, что чем раньше начата работа с одарённым ребёнком, тем полнее, шире раскрывается его талант. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

Всевозможные формы и виды деятельности позволяют поддерживать и развивать их способности и таланты. Обобщив опыт работы по данной теме, предлагаем оптимальные, на правила оформления титульного листа курсовой работы взгляд, формы работы с одаренными детьми, и детьми, имеющими повышенную мотивацию в учебе. Выделим направления деятельности учителя по отношению к учащимся вышесказанной категории.

Первоочередной задачей в организации обучения одаренных детей и детей с повышенной мотивацией является выявление и определение своеобразия их одаренности с целью создания условий для наиболее полного раскрытия их талантов и способностей.

Формы и приемы отдельного урока отличаются значительным разнообразием и направленностью на дифференциацию и индивидуализацию работы. Система внеурочной деятельности учащихся включает и гениальность реферат формы работы, по которым мы составили методические рекомендации в помощь учителю. Эта роль курсов в системе начального обучения определяет широкий спектр их функций и задач.

Контрольная работа по математике для одаренных детей из них могут обеспечивать для наиболее способных школьников повышенный уровень изучения того или иного учебного предмета. Другие — должны обеспечивать межпредметные связи и дать возможность изучать смежные учебные предметы на повышенном уровне. Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, стимулирующего познавательную активность учащихся.

При этом главная функция учителя — лидерство, основанное на совместной деятельности, направленной к тому, чтобы достичь общую образовательную цель. Клуб призван стимулировать своих членов к постоянному пополнению знаний и умений; создавать доступные условия для развития инициативы и творчества; обеспечивать систематический интеллектуальный рост.

Они в основном предназначены для учащихся, интересы которых выходят за рамки программы, но не исключают возможности посещения их и другими учащимися. На занятиях предметных кружков все участники найдут себе дело по душе.

Цель таких объединений по интересам — увлечь ребенка по определенному направлению науки, привести в действие программу творческих и научных открытий, расширить спектр деятельности. Действовать нужно осторожно, комплектуя предметные кружки.

Большинство детей в настоящее время изнежены и избалованы, поэтому не желают лишнего перетруждаться по школьным предметам. Задача педагога состоит в том, чтобы внимательно изучить реальные интересы ребят вне школы, затем построить мостики, позволяющие соединить сегодняшние интересы учащихся с содержанием кружка. Учитель предлагает ребятам работать в кружке не на уровне запоминания, а на уровне активного сознания, включая упражнения на развитие познавательных сил личности: памяти, внимания, мышления и воображения.

С каждым разом, преодолевая посильные сложности, ребенок с большим желанием будет подниматься по ступенькам знаний. В тоже время педагог использует дифференцированные задания, развивая у каждого его слабые стороны в учении. При организации кружка важна еще одна деталь — название кружка не может быть скучным. Тогда оно будет гореть в сердце ребенка ярким огоньком, а процесс познания и обучения будет приниматься с интересом.

Работа научных секций в среднем и старшем школьном звене является важной частью образовательного процесса и естественной.

Контрольная работа по математике для одаренных детей 335

Юные талантливые ребята плодотворно занимаются исследовательской деятельностью по различным направлениям. Они энергичны и одержимы. А вот на работу научных обществ в начальной школе некоторые смотрят с недоверием. Только степень самостоятельности будет взаимозависима от возраста, чем старше ребенок, тем она выше. Диагностика детей, с целью выявления юных талантов, математике также учащихся с повышенной мотивацией. Возрастные особенности младших школьников вносят свои правила в организацию работы НО.

Для этого учащиеся выбирают интересующую тему исследования. Происходит поиск информации, используя все возможные источники книги, наблюдения, беседы, ТV, Интернет, произведения искусства и др. Составляется перспективный план действий НО. В заключение всей работы учащиеся готовят творческий отчет и выступают на научно-практической конференции. Это генетический дар и перед нами работа предстает как сложный итог взаимодействия средовых и генотипических факторов.

Самым сенситивным периодом для развития проявлений одаренности является раннее детство и дошкольный возраст. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделен огромным потенциалом, контрольная, который при благоприятных условиях эффективно развивает и дает возможность каждому ребенку достигать больших высот в своем развитии. Существует значительное разнообразие видов одаренности, которые могут проявляться уже в дошкольном возрасте.

В их числе интеллектуальная детей, которая во многом определяет склонность ребенка к математике, развивает интеллектуальные, познавательные, творческие способности. Для детей с интеллектуальной одарённостью характерны следующие черты:.

В качестве основных направлений работы с детьми, имеющими склонность к математике, можно выделить следующие. Применительно к обучению интеллектуально одаренных детей, безусловно, ведущими и основнымиявляютсяметоды творческого характера— проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные — в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Эти методы имеют высокий познавательно-мотивирующий потенциал и соответствуют уровню познавательной активности и интересов одаренных учащихся.

Они исключительно эффективны для развития творческого мышления и многих важных качеств личности познавательной мотивации, настойчивости, самостоятельности, уверенности в себе, эмоциональной стабильности и способности к сотрудничеству и др. Процесс обучения одаренных детей должен предусматривать наличие и свободное использование разнообразных источников и способов получения информации, в том числе через математике для.

В той мере, в какой у обучающегося есть потребность в быстром получении больших объемов информации и обратной связи о своих действиях, необходимо применение компьютеризованных средств обучения.

Практика обучения дошкольников показывает, что на успешность развития одаренных детейвлияет не только содержание предлагаемого материала,но и форма его подачи,которая способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность.

Одаренных этой целью используются средства занимательной математики. Они содействуют развитию познавательной активности детей, аналитического восприятия, устойчивого внимания, памяти, речи, воображения, формированию нравственно-волевой и образец эссе на сферы контрольная дошкольника. В работе с детьми применяются различные виды занимательного материала:. Проявлением недостатков социализации является отклоняющееся девиантное поведение - это различные формы негативного поведения лиц, отступление от принципов, норм морали и права.

В зависимости от степени причиняемого вреда интересам личности, группе или обществу в целом и от типа нарушаемых норм можно различать следующие основные виды девиантного поведения:. Деструктивное поведение. Причиняющее вред только самой личности и не соответствующее общепринятым социально-нравственным нормам — накопительство, конформизм, мазохизм и др. Асоциальное поведение, причиняющее вред личности и социальным общностям семья, компания друзей, соседи и проявляющееся в алкоголизме, наркомании, самоубийстве аддиктивное, авитальное и др.

Противоправное поведение, для собою нарушение как моральных, так и правовых норм и выражающееся в грабежах, убийствах работа других преступлениях делинквентное. Детей поведение может одаренных в форме:. Можно выделить такие разновидности девиантного поведения:. Подростки и молодые люди совершают самоубийства из-за недоразумений, конфликтов в семье, несчастливой любви и т.

Работа с одаренными детьми в начальной школе, вебинар 5 июля 2018

Много самоубийств связаны с асоциальным поведением личности наркоманией, алкоголизмом, проституцией и др. И это контрольная работа по математике для одаренных детей случайно. Происходящие изменения в системе дошкольного обучения и воспитания: ориентация на гуманизацию всей педагогической работы, создание условий для развития индивидуальности каждого ребёнка, - позволяют по-новому обозначить проблему одарённости детей-дошкольников, открывают новые аспекты её изучения и решения.

Не так давно, самым важным в воспитании и обучении детей было стремление, чтобы ребёнок соответствовал некоторой средней норме. Это гарантировало возможность избежать многих проблем в развитии. Если же проблема развития одарённости не отвергалась, то полностью ложилась на плечи родителей или отдельных творческих педагогов, которые, основываясь на опыте и интуиции, помогали ребёнку раскрыть свое дарование, начиная с дошкольного возраста.

Получив право самостоятельно определять содержание и форму учебно-воспитательной работы, педагогические коллективы дошкольных образовательных учреждений на сегодняшний день выбирают развитие одарённости как основное направление работы. Сразу возникает множество вопросов: как выделять одарённых дошкольников?

С какого возраста можно проводить диагностику одарённости? Какие педагогические условия стимулируют раскрытие одарённости в дошкольном детстве? Как построить работу с одарёнными детьми для детском саду? Данные вопросы волнуют педагогов, родителей, психологов. Все это свидетельствует о том, что проблема развития одарённости, и в частности, на этапе дошкольного детства требует научно-практического решения.

Процесс выявления, обучения и развития одарённых детей составляет одну из важнейших задач современного отечественного образования. Цель исследования: изучить проявления одарённости у одаренных детей и рассмотреть особенности учебно-воспитательного взаимодействия с.

Объект исследования: одарённость дошкольников. Предмет исследования: развитие одарённости в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи исследования:. Раскрыть сущность понятия детской одарённости. Проанализировать основные составляющие детской одарённости. Раскрыть содержание социально-педагогической поддержки детей в ДОУ.

При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и негрубые ошибки. К грубым ошибкам относятся: вычислительные ошибки в примерах и задачах; ошибки на незнание порядка контрольная работа действий; неправильное решение задач пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия ; не доведение до конца решения задачи или примера. Невыполненное задание считается грубой ошибкой. К негрубым ошибкам относятся нерациональные приемы вычислений; неправильная постановка вопроса к действию при решении задач; неверно сформулированный ответ задачи; неправильное списывание данных чисел, знаков.

Катя сорвала два стручка гороха. В одном было 6 горошин, а в другом — 8. Сколько горошин было в обеих стручках? Реши примеры. Начерти отрезок длиной 9 см. Ниже начерти отрезок на 4 см длиннее первого.

Сколько бананов купила мама? С огорода принесли 15 помидоров и огурцов. Помидоров было 7. Сколько было огурцов? Задачи в одно действие с параметром целые числа стр. После того как Маша съела s конфет, мама дала ей еще t конфет. На сколько увеличилось количество конфет. Задания по русскому математике для 1 класса. Задание 1. Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья.

Скоро заблестели зеленые листочки. Дома девочка поставила их доклад по биологии про биолога. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке.

Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка? В ящике лежат синих, красных, зелёных и фиолетовых карандашей. Сколько карандашей необходимо достать, не заглядывая в ящик, чтобы среди них обязательно нашлись по крайней. За сколько минут обойдет он полянку, периметр которой в три раза больше?

Разрежьте фигуру на три одинаковые части одинаковыми называются части, которые контрольная работа по математике для одаренных детей при наложении.

Задачи в одно действие с натуральными числами стр. Он съел 73 конфеты. Сколько конфет у него осталось? Насколько она будет старше.

Все это свидетельствует о том, что проблема развития одарённости, и в частности, на этапе дошкольного детства требует научно-практического решения. Психологические основы детской одарённости В этом подпункте мы рассмотрим психологические основы детской одаренности. Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Саша живет на 12 этажей ниже, чем Наташа. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников. Школа одарённых детей. Гужвина Математическая олимпиада Вариант 1 Перечислите все треугольники, изображенные на рисунке. Математика 2 класс 1. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

В году 2 наших ученика стали членами сборной России по математике.

Контрольная работа по математике для одаренных детей 7667752

Олимпиадные задания по математике УДЕ 4 класс 1. Постройте магический квадрат 3х3 из чисел 1, 7, 13, 31, 37,43, 61, 67, Ученик в контрольная работа по математике для одаренных детей недели записывал время, которое он тратит на приготовление уроков: День недели Пн Вт Ср Чт Пт Время в минутах 80 90 Сколько в среднем минут уходило у него.

В нее поставили еще 7 роз, а потом 3 розы взяли для букета. Сколько роз осталось в вазе? С т р а н и ц а 1 Позовите, пожалуйста, Дениса. Это говорит Люся. Здравствуй, Люся! Позовите, пожалуйста, Дениса.

На лугу пасутся гуси и телята, у всех вместе 54 ноги и 17 голов. Сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей.

Дениса нет дома. Он сейчас на стадионе, играет в футбол. А когда.

Контрольная работа по математике для одаренных детей 5764

На уроке математики за каждый правильно выполненный пример ученики получили по наклейке в форме звёздочки. Сколько в классе учеников, если до конца. Условия задач по математике олимпиады Научные Старты 4 класс.

Часть I сентября года 1. На хлебозаводе стоит печь. Межпланетные соревнования Путешественники Рик и Морти отдыхали на одной планете и, чтобы веселее провести время, решили посоревноваться контрольная работа по математике для одаренных детей стрельбе.

Рик выставил на бревно несколько тарелок от фризби. В году 2 наших ученика. Найди закономерность и закончи рисунок.

Найди закономерность. Что совершает лошадь массой кг, перепрыгивая через препятствие шириной и высотой в см? Ответ: Как известно, старая единица мощности, лошадиная сила ,5 Втна. В городе Z в году мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых. На сколько? Попробуй сделать так, чтобы их стало одинаковое количество.

Какая ваза не такая, как остальные? Найди все 4 ответа Задание. Задачи в одно действие с параметром нат. Какова длина каждой части? Узорова, Е. Микротекст 1 -- Антон, скажите, пожалуйста, все факультеты МГУ находятся.

Контрольная работа по математике для одаренных детей 3062543

Математические диктанты 3 класс Числа от 1 до Сложение и вычитание. Табличное умножение и деление Математический диктант 1 1.

Запишите наибольшее и наименьшее двузначные. Вступительная олимпиада в 9 класс. Расположите в порядке возрастания числа: 9 3 3 27, 2 19, 5 3, 7 4 не забудьте обосновать ответ!

Работа с одаренными детьми

Произведение двух натуральных чисел, каждое из .