Реферат по теме виды перевозок

Алиса

Ниже представлена оценка эффективности транспортного обслуживания, выполненная для дорожно-строительной организации. Затраты для маршрутов между пунктами для разного транспорта. Железнодорожный транспорт -жизненно важная отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства. В перевозках пассажиров безусловным лидером является автомобильный транспорт. Основным недостатком - высокие тарифы. Технологии, организация и управление на морском транспорте.

Реферат по теме виды перевозок цели и способы достижения рационализации перевозок. Порядок организации перевозок железнодорожным транспортом. Сущность тары и упаковки грузов, их главные функции. Характеристика основных видов вагонов. Структура и роль международных транспортных организаций в развитии автомобильных перевозок.

Задачи федерации экспедиторских ассоциаций. Заполнение путевого листа и накладной. Специфика оформления опасных грузов. Разработка согласованной тарифной политики. Операции, выполняемые в процессе перевозок грузов. Транспортная инфраструктура любого развитого государства немыслима без смешанных перевозок. Они активно используются на всех транспортных маршрутах. Ниже указаны некоторые виды перевозок, используемых в международном смешанном сообщении.

Эти перевозки позволяют получать экономию за счет относительно низких издержек морских перевозок и благодаря скорости воздушного транспорта.

Эта комбинация становится популярной на многих международных торговых путях Дальний Восток - Европа. Экономия при такой перевозке позволяет торговать дорогостоящими изделиями электротовары, компьютерыа также товарами сезонного спроса. В этом случае осуществляющие отгрузку товаров или его доставку по автомагистралям службы работают вместе с воздушными перевозчиками.

Автотранспорт используется в Европе и США, а воздушный - для межконтинентального сообщения. Как правило, при перемещении из одной страны в другую задействовано несколько видов внутреннего транспорта. Такое сочетание является достаточно распространенным при континентальном сообщении. Этот вид перевозок рассматривается как часть маршрута: перевозка море - суша или перевозка море-суша-море.

В этом случае железной дороге также выплачивается единая ставка со стороны морского перевозчика, который оформляет сквозной коносамент. Мини-мост подразумевает перевозку контейнеров по единому сквозному коносаменту, выданному морским перевозчиком из порта одной страны до порта другой страны, а оттуда по железной дороге до терминала железной дороги во втором порту последней страны, расположенном на другом побережье континента. При использовании такой перевозки грузоотправителю котируется сквозная ставка, включающая железнодорожную, а морской перевозчик выплачивает железной дороге единую ставку за каждый контейнер.

Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нормативных актов, условий работы железных дорог и технологические особенности перевозок за рубежом.

Для обеспечения внешнеэкономических связей и развития международной торговли возникает необходимость в создании надежных транспортных связей, обеспечивающих своевременную и сохранную доставку товаров, беспрепятственную передачу грузов на государственных границах и обеспечение качества сданного к перевозке груза. Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществляя перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий.

Железнодорожный реферат по теме виды перевозок -жизненно важная отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства. В России железнодорожный транспорт является одной из крупнейших отраслей хозяйства и основным звеном производственной и социальной инфраструктуры. Кроме того, железнодорожный транспорт осуществляет транзитные перевозки грузов иностранной клиентуры по территории России, экспортируя транспортные услуги.

Таким образом, оценивая роль железнодорожного транспорта во внешнеэкономических связях в целом, не следует ограничиваться данными непосредственно по железнодорожным перевозкам, надо принимать во внимание и объемы грузов, перевозимых в смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также транзитные перевозки6.

Основным инструментом, с помощью которого разрешаются вопросы международного сотрудничества, в том числе и в области железнодорожных перевозок, являются международные соглашения. В области организации и осуществления перевозок первым соглашением в области железнодорожного транспорта было Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении СМГСкоторое вступило в силу с 1 ноября г.

Основное предназначение СМГС заключается в том, что для всех железных дорог - участниц оно устанавливает единые условия перевозки и применение единых перевозочных документов. Соглашение состоит из восьми разделов, в реферат образовательные информационные ресурсы регулируется весь комплекс вопросов транспортного процесса - заключение договора перевозки порядок приема груза к перевозке, накладная, исчисление провозных платежей и т.

Реферат по теме виды перевозок дополняется рядом тарифов, правил и инструкций. Положениями СМГС прямо предусматривается обязанность железных дорог перевозить грузы, включенные в план перевозок по дороге отправления и обязанность грузополучателя принять прибывший в его адрес груз. При этом нормы о порядке планирования перевозок СМГС не содержат, поскольку это сфера внутреннего законодательства стран-участниц.

Условия перевозок императивны и не реферат по теме виды перевозок быть изменены ни соглашениями железных дорог, ни по договоренности между участниками договора перевозки. К предметам, которые по соглашению допускаются к транспортировке с соблюдением особых условий, относятся: железнодорожный подвижной состав, тяжеловесные, длинномерные и негабаритные грузы, опасные грузы по особому перечню и некоторые. Для тяжеловесных, негабаритных и длинномерных грузов СМГС предписывает предварительное согласование условий перевозок.

Порядок погрузки и отправления грузов определяется правилами дороги отправления. По отдельным вопросам разработаны общие для всех правила, например, требования к таре, маркировке; унифицированные нормы предусмотрены также для погрузки и крепления грузов на открытых платформах7. Согласно статьям СМГС, перевозка грузов в международном сообщении производится реферат по теме виды перевозок всеми станциями, открытыми для грузовых операций во внутренних сообщениях.

В СМГС было зафиксировано ряд основополагающих моментов, таких как:. В этом случае перевозки будут называться "прямым международным сообщением". Из характера СМГС следует, что это соглашение регулирует взаимоотношения между железными дорогами разных стран его участниц, вытекающие из вопросов осуществления ими международных перевозок: когда отправитель заключает договор с одной из железных дорог стран-участниц на отправление груза, и по крайней мере еще одна железная дорога другой страны-участницы впоследствии также участвует в данной перевозке.

Реферат по теме виды перевозок 2514

Основная цель СМГС - создание единого регламента в вопросах, связанных с заключением международного договора перевозки, содержанием взаимных прав и обязанностей сторон договора, результатом его невыполнения и урегулированием претензий в следствии этого, а также правами и обязанностями лица, в пользу которого осуществлялась перевозка то есть получателя груза.

Обязанность соблюдать постановления СМГС относится не только к железным дорогам, его заключившим, но и к каждой железной дороге, принимающей участие в данной перевозке и участвующей в СМГС.

Реферат в Word ЗА 5 МИНУТ

По сравнению с другими видами транспорта железнодорожный транспорт имеет серьезные преимущества. Во-первых, он способен перевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки грузов и пассажиров. Во-вторых, железнодорожный транспорт имеет большую дальность и относительно высокую скорость перевозок.

Сколько стоит написать твою работу?

В-третьих, перевозки по железной дороге имеют сравнительно низкую себестоимость перевозок и высокую безопасность доставки грузов. Однако вскоре после своих первых успехов железные дороги начинают испытывать сильнейшую конкуренцию со стороны автомобильного транспорта. Очевидно, что он сосредоточивается на грузоперевозках на дальние расстояния, тогда как грузопотоки на короткие и частично на средние расстояния составляют сферу работы автомобильного реферат по теме виды перевозок.

Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до г. Подобный рост объясняется расширением международной торговли товарами высокой степени переработки и научной продукцией, на цены которых высокие авиационные тарифы не оказывают существенного влияния.

Это связано также с повышением требований грузовладельцев к скорости транспортировки и сохранности груза в пути. Авиатранспорт активно используется при международных смешанных сообщениях с использованием современных технологий, в частности, при перевозках грузов в контейнерах.

Ведущими типами грузовых самолетов в мире являются грузовые модели Боинг и ДС Транспортная авиация России и стран СНГ также начинает выходить на мировые рынки грузовых перевозок. Этими самолетами можно перевозить тяжеловесные и крупногабаритные грузы, что является весьма ценной услугой на проектный практикум курсовая работа рынках транспортной продукции. Следует отметить, что хотя воздушные перевозки грузов в основном осуществляются авиакомпаниями, чьей основной деятельностью является перевозка пассажиров, в мире действуют авиапредприятия, специализирующиеся на транспортировке грузов.

В настоящее время лидирующее положение в области грузовых перевозок воздушным транспортом занимают США, которые значительно опережают Реферат по теме виды перевозок, Японию, Францию, Великобританию. Крупнейшей грузовой авиакомпанией мира является "Флайинг Тайгер" СШАгрузооборот которой составляет более 4 млрд. Конкурентным преимуществом воздушного транспорта по сравнению с другими видами являются скорость и сохранностью груза в пути. Алгоритм выбора формы транспортного обслуживания перевозчика.

Реферат по теме виды перевозок 5562

Таблица 2 - Основные критерии выбора формы транспортного обслуживания. Роль отдельных видов транспорта в пассажирских перевозках выглядит. Степень удовлетворения перевозчиков выбранной системе факторов оценивалась независимыми экспертами по трехбалльной оценке: 1 — хорошо, 2 — удовлетворительно, 3 — плохо. К ним обычно относятся: — экономия общих логистических издержек; — повышение качества логистического сервиса — сокращение длительности логистического цикла; — повышение производительности труда в логистической системе; Для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или реферат по теме виды перевозок уровня качества логистического сервиса.

Рисунок 5 — Блок-схема выбора вариантов Предварительное решение о целесообразности логистического проекта, вводятся ограничения инвестиционных затрат Сразрабатывается технико-экономическое обоснование с вариантами его реализации U. Рисунок 6 — Пошаговая модель принятия решения о реализации логистического проекта Для реализации логистических технологий качество становится все более важным, чаще всего решающим аргументом в конкурентной борьбе за потребителя, поскольку только высокий уровень качества услуг может обеспечить устойчивые позиции железнодорожных предприятий и компаний на транспортном рынке.

Рисунок 7— Изменения конкурентоспособного статуса железнодорожного предприятия и критериев финансово-кредитного сервиса во времени На четвертом, заключительном, этапе принимается окончательное решение об инвестировании в логистический проект. Рисунок 8 — Процесс планирования качества логистического обслуживания На втором этапе проведена оценка вариантов с учетом установленного лимита инвестиций и сокращения длительности логистического цикла работ.

Страницы: 1 2. Похожие рефераты:. Модель менеджмент во франции доклад транспортной логистикой Логистика и ее задачи: управление складскими сооружениями, запасами, транспортировкой, комплектацией и связью.

Основные группы и виды транспорта, их сравнительная характеристика. Принципы технологии перевозочного процесса и проектирование его модели. Мультимодальные грузоперевозки Внутригосударственные и международные перевозки груза смешанным транспортом. Основные принципы функционирования мультимодальной системы. Смешанные перевозки и международное право. Расчет стоимости и сроков перемещения грузов по заданным маршрутам. Сущность и задачи транспортной логистики Основные цели транспортной логистики.

Создание транспортных систем. Планирование смешанных перевозок. Технологическое единство транспортно-складского процесса. Выбор реферат по теме виды перевозок транспортировки и транспортного средства. Рациональные маршруты доставки. Транспорт в логистической системе предприятия Транспортировка как ключевая логическая функция в логистике предприятия. Виды транспорта в логистической системе.

Основные виды перевозок.

  • Тем самым может быть снижена себестоимость единицы продукции и получена дополнительная прибыль в размере ,39 тыс.
  • Получение перечня документов, необходимых для оформления лицензии.
  • Проблемы автомобильных грузоперевозчиков России.
  • Транзитное геополитическое положение Республики Беларусь признано Европейским Союзом, которое, определяя существующие и будущие грузопотоки, выделило на территории страны два названных Критскими транзитных коридора — II и IX.
  • Подготовка водительского состава.

Транспортировка и логистические посредники. Современные тенденции развития транспортно—экспедиторского обслуживания. Национальная транспортная система Республики Казахстан Характеристика транспортного комплекса Казахстана.

Транзитные возможности, основные международные магистрали и транспортные коридоры на территории республики. Проблемы и перспективы развития отрасли, позиционирование Казахстана на мировом рынке. Транспортный комплекс Республики Беларусь Место транспортного комплекса Республики Беларусь в жизнеобеспечении ее многоотраслевой экономики.

Характеристика пассажирского транспорта страны, его социальное значение.

Виды транспортных перевозок

Фирма "Белтаможсервис" - крупнейший оператор на рынке логистических услуг Беларуси. Интермодальные перевозки, преимущества. Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении Расчет времени доставки грузов между пунктами воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Затраты для маршрутов между пунктами для разного транспорта. Комплексный показатель качества реферат по теме виды перевозок эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении. Выбор рационального способа доставки грузов Анализ деятельности компании "Глобалтранс". Применения метода парного сравнения для определения приоритета целей. Основные преимущества перевозки грузов железнодорожным транспортом.

Затраты, связанные с доставкой груза к магистральным видам транспорта. Концепция тощего производства Понятие логистической системы, их характеристики и виды. Детальное изучение концепции "тощего производства", ее преимущества и недостатки.

Спасибо, вам отправлено письмо. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник — С. Прямым направлением считается то, по которому следует наибольшее количество грузов.

Особенности перевозок грузов водным и воздушным транспортом Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор транспорта в целях обеспечения оптимальных перевозок. Преимущества и недостатки автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

Тип работы промокода - " дипломная работа ". Оценка значения транспортных услуг и организация предоставления услуг на предприятиях транспорта: перевозка, хранение, перегон. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы Республики Беларусь…………………………………………6. Поскольку за средневзвешенную ездку единицы подвижного состава перевозится тонн груза и выполняется тонно-километров, то часовая производительность: или , где Q e — среднее количество перевезенного груза; Р е — среднее количество транспортной работы; t e — среднее время одной полной ездки. Таким образом, основной задачей экспедиторских компаний, осуществляющих предпринимательскую деятельность, связанную с продажей транспортных услуг, является обеспечение непрерывного транспортного процесса от места погрузки до места выгрузки товара с минимальными сроками доставки и обеспечением сохранности грузов.

Особенности перевозок грузов водным и воздушным транспортом. Транспортно-заготовительная логистика Задачи транспортной логистики. Экономическая эффективность транспортной логистики. Выбор вида транспорта. Критерии и алгоритм выбора перевозчика. Транспортно-экспедиционное обеспечение логистики. Документы, регламентирующие правила перевозок.

Однако организация автомобильных перевозок грузов из одной страны в другую - процесс сложный, требующий соблюдения международных конвенций и соглашений по перевозкам и транзиту, высокого качества обслуживания, точного исполнения условий контракта, соблюдения таможенных и государственных законов.

Реферат: Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Сложность управления реферат по теме виды перевозок перевозками заключается в том, что необходимо управлять объектом грузомнаходящимся за тысячи километров от управляющего, который должен принимать оперативные решения с учетом постоянно меняющейся обстановки и необходимости своевременной и сохранной доставки груза. Поэтому эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но иот ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках.

Такими посредниками в международных транспортных операциях являются специализированные предприятия, фирмы, объединения, осуществляющие разнообразные функции по поручению владельца груза при его перемещении с момента подготовки товара к транспортировке до момента сдачи его потребителю. Посредничество в области международных перевозок все больше охватывает необходимый комплекс услуг и операций, называемый транспортно-экспедиционное обслуживание ТЭО.

В международной практике под ТЭО понимается особый вид специализированной деятельности по организации доставки грузов и выполнению соответствующих этому услуг, осуществляемый экспедитором для грузовладельца по договору, предусматривающему экспедиционное вознаграждение. Темпы развития промышленного и сельскохозяйственного производства, значительные объемы капитального строительства, возросший товарооборот повысили роль междугородных перевозок грузов в регионе.

Реферат по теме виды перевозок 644476

Автомобильный транспорт в этом виде перевозок имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта:. Использование автомобильного транспорта для междугородных перевозок позволяет исключить нерациональные, то есть на короткие расстояния, перевозки железнодорожным транспортом. Широкая специализация и кооперирование производства, концентрация баз снабжения в крупных городах потребовали организации устойчивого, ритмичного и в короткие сроки перевозочного процесса в междугородном сообщении.

В республике проводится систематическая работа по оптимизации перевозок грузов. Основные перевозки и грузооборот в междугородном сообщении осуществляются автомобильным транспортом. Всевозрастающие объемы междугородных перевозок привели к необходимости организации их по принципу, который обеспечил бы ускорение доставки и сохранность грузов, наилучшее обслуживание грузоотправителей-грузополучателей с учетом режимов их работы по приемке-выдаче грузов и высокоэффективное использование подвижного состава.

Но чтобы транспортные системы Беларуси как можно быстрее преобразились в транспортные системы мирового уровня, необходимо осуществить комплексную модернизацию всей транспортной отрасли. В основу модернизации должен быть положен принцип системного построения рационального транспортного комплекса с использованием современных знаний, упреждающего перевозок комплексных фундаментальных исследований, направленных на решение первоочередных проблем формирования национального транспортного комплекса.

Первой такой проблемой является поиск наиболее рациональных вариантов структурной организации транспортной системы страны как единого целого. Настала объективная необходимость в системном осмыслении глубоких структурных преобразований на транспорте и создании новой структурной организации, обеспечивающей управление направленным развитием всей транспортной системы страны.

Вторая проблема, которая требует разрешения, - транспортные ресурсы и их рациональное использование в единой перевозок системе страны. Как известно, к числу транспортных ресурсов, как основных системных качеств, относятся: пропускная он дракон отзывы и рецензии транспортных сетей всех видов транспорта и провозная способность транспортных средств, которые используют эти сети.

Создать и реализовать в современных условиях эффективную стратегию управления направленным развитием отрасли без наличия достаточно глубокой научной разработки фундаментальных проблем организации, механизмов разрешения противоречий, рационального комплексного использования ресурсов, практически невозможно. Это обусловлено тем, что в процессе современного развития возникают принципиально новые проблемы, не имеющие аналогов в прошлом, для решения которых требуется поиск новых методологических подходов и новых средств их разрешения.

Потребность в таких новых подходах проявляется и имеет особую значимость в переходных периодах развития социальных формаций, при переходе к новым рыночным отношениям, когда роль государственного регулирования не только не должна снижаться, а значительно усиливается в целях повышения уровня организации общества и государства, но не исключает активизацию процессов самоорганизации.

Объемными показателями работы автомобильного транспорта являются выполненный объем перевозок в тоннах реферат и грузооборот в тонно-километрах ткм. Технико-эксплуатационные показатели, характеризующие интенсивность использования подвижного состава, можно разделить на четыре группы:. Коэффициент использования пробегаопределяется отношением производительного пробега транспорта с грузом, пассажирами к общему пробегу за тот же период времени.

Своевременный анализ технико-эксплуатационных показателей позволяет принимать меры по управлению транспортным процессом с целью повышения его эффективности. Рассмотрим, какие технико-экономические показатели применяются для описания процесса перемещения грузов.

Транспортирование - операция перемещения груза по определенному маршруту от места погрузки до места разгрузки или перегрузки. Погрузка — операция перемещения груза с места постоянного хранения или временного накопления на транспортное средство, а разгрузка— с транспортного средства — на место перевозок хранения или временного накопления.

Складирование— операция размещения грузов в определенном порядке для хранения или временного накопления. Перемещение выполняется в соответствии с транспортно-технологической схемой ТТС. Это схема производственного процесса или его части, в которой все производственные операции, в том числе теме, даны в последовательности и взаимосвязи.

Списочный инвентарный парк подвижного состава — это парк, числящийся на балансе предприятия на данный период. Для определения дней эксплуатации, ремонта или простоя парка подвижного состава пользуются показателем автомобиле-дни:. Погрузочно-разгрузочными работами называется виды операций, связанных с погрузкой груза на подвижной состав в пунктах отправления и разгрузкой в пунктах назначения.

[TRANSLIT]

Общее время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой за одну ездку включает следующие элементы: ожидание погрузки-разгрузки; маневрирование подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки; выполнение непосредственно погрузочно-разгрузочных работ; оформление документов.

Время непосредственного выполнения погрузочно-разгрузочных работ является основным элементом общего времени простоя и состоит из времени, затрачиваемого на открытие и закрытие бортов и дверей кузова, увязку груза, укрепление брезента, взвешивание и пересчет груза, навешивание пломбы и т. Продолжительность погрузочно-разгрузочных работ зависит от реферат по теме виды перевозок их выполнения, грузоподъемности и типа подвижного состава, рода груза.

Величина общего времени определяется предельными нормами простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой, которые устанавливаются тарифами на грузовые перевозки.

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы делится на основную механизированный способ выполнения работ и дополнительную связана с ручным производством работ или дополнительными операциями — взвешивание груза, пересчет грузовых мест, производство лабораторных анализов и т.

Сокращение времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями достигается: повышением уровня механизации работ и применением производительных погрузочно-разгрузочных машин и механизмов; использованием специализированного подвижного состава самосвалов, самопогрузчиков ; укрупнением грузовых мест; равномерным поступлением подвижного состава на пункты погрузки-разгрузки; организацией реферат по теме виды перевозок автомобилей-тягачей со сменным оборотным прицепным составом; четкой организацией работ.

Производительность грузового автомобильного транспортного средства определяется количеством выполненных тонно-километров или перевезенных тонн груза за единицу времени. Она может быть отнесена к грузоподъемности автомобиля.

Наиболее часто при расчетах пользуются часовой и суточной производительностью. Поскольку за средневзвешенную ездку единицы подвижного состава перевозится тонн груза и выполняется тонно-километров, то часовая производительность:. Себестоимость перевозок является обобщающим показателем работы транспорта, представляющим собой затраты на выполнение единицы транспортной продукции Таким образом, для определения себестоимости грузовых перевозок необходимо затраты, связанные с осуществлением транспортной работы за определенный период, разделить на выполненную за то же время транспортную работу, т.

Переменные расходы устанавливают на 1 км пробега подвижного состава, а постоянные—на 1 ч его работы. Важным мероприятием по снижению себестоимости перевозок является повышение коэффициента использования пробега.

С помощью экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники осуществляется оптимальное планирование перевозок грузов, что обеспечивает рост коэффициента использования пробега это, в свою очередь, оказывает влияние реферат по теме виды перевозок снижение переменных реферат по теме виды перевозок части постоянных расходов. Повышение коэффициента приводит к росту производительности автомобилей без увеличения пробега, а, следовательно, без увеличения переменных расходов.

Остаются неизменными и постоянные расходы. Снижению себестоимости способствует повышение показателей использования подвижного состава: коэффициента выпуска автомобилей на линию, продолжительности их пребывания в наряде, технической скорости и времени простоя под загрузкой и разгрузкой. Повышение технического состояния транспортных средств оказывает существенное влияние на снижение транспортных расходов.

Оно во многом зависит от принятой системы технического обслуживания и текущего ремонта. Существенное влияние на снижение себестоимости грузовых перевозок оказывают дорожные условия. При работе в плохих дорожных условиях увеличивается расход топлива и смазочных материалов, износ шин, сокращается периодичность проведения технического обслуживания подвижного состава, чаще возникает необходимость в текущем ремонте.

Особенность автомобильного транспорта равно как и других его видов состоит в том, что производственный процесс в этой отрасли складывается из работы по биологии чума состава на линии и технического обслуживания транспортных средств.

Производственный процесс выходит за рамки непосредственно предприятия. Он требует более четкого взаимодействия отдельных служб и подразделений по обеспечению перевозок грузов, хранению, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, а точнее, по эффективному использованию подвижного состава, материальных и денежных ресурсов, выполнению перевозок в установленные сроки и качественно.

Совершенствование управления технической службой автотранспортного предприятия — один из факторов, позволяющих улучшить техническое состояние транспортных средств без значительных затрат. Повышение технической готовности во многом зависит от рациональной организации обслуживания и ремонта подвижного состава.

Служба эксплуатации является главным структурным подразделением автотранспортного предприятия. Основные задачи службы — организация и осуществление перевозок грузов в установленные сроки и по номенклатуре при минимальных расходах, рациональное и эффективное использование транспортных средств в процессе перевозок. В Министерстве Транспорта и Коммуникаций Республики Беларусь накоплен положительный опыт по организации и управлению службой эксплуатации автотранспортного предприятия и транспортного управления.

Суть опыта заключается в четком определении задач организации и планирования грузовых перевозок, структуры грузовой службы. Такими задачами являются выполнение оперативного плана в определенные сроки; высокопроизводительное использование подвижного состава за счет сокращения порожних пробегов автомобилей и времени простоя их под погрузочно-разгрузочными операциями.

Основными техническими мероприятиями повышения эффективности грузового автомобильного транспорта являются: подготовка водителей и ремонтных рабочих к приему новой техники; создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта транспортных средств; совершенствование структуры транспортных средств. Подготовка водительского состава. Правильная эксплуатация новых моделей автомобилей требует от работников глубоких знаний и производственного опыта.

Приобретение навыков реферат по теме виды перевозок выбора передач позволяет создать оптимальный режим работы двигателя, повысить срок службы трансмиссии и тормозов. Подготовка ремонтных рабочих. Техническое состояние транспортных средств, их надежность в эксплуатации во многом зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава. Увеличение продолжительности работы подвижного состава на линии является одним из главных технико-эксплуатационных показателей, способствующих росту объемов перевозок.

Улучшение использования грузоподъемности автомобилей позволяет увеличить объемы перевозок при неизменной численности водительского состава.