Аккредитация образовательных учреждений доклад

Анисим

Лицензирование - достаточно сложный институт административного процессуального права. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ Единый государственный экзамен как совмещение государственной итоговой аттестации выпускников х классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в высшие и средние специальные учебные заведения, его процедура и правила проведения. Основные понятия теории физического воспитания. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Правовое и нормативное регулирование высшего и послевузовского образования. Комиссия должна установить соответствие типа, вида и категории образовательного учреждения предъявляемым требованиям на основании следующих показателей:. Исаев, А.

Положительное заключение аттестационной комиссии является условием для получения образовательным учреждением государственной аккредитации.

Методика проведения аккредитации аналогична методике аттестации. Аккредитация образовательных учреждений доклад, первым этапом является подача образовательным учреждением заявления о государственной аккредитации с необходимыми документами. На втором этапе создается аккредитационная комиссия или коллегия. Комиссия должна установить соответствие типа, вида и категории образовательного учреждения предъявляемым требованиям на основании следующих показателей:.

Государственный статус учреждения устанавливается с учетом средних показателей для образовательных учреждений соответствующего типа, вида, категории на территории данного субъекта РФ. В случае выявления несоответствия указанных показателей аккредитационным показателям образовательному учреждению в аккредитации отказывают.

На следующем этапе соответствующий орган управления образованием на основании представления аккредитационной комиссии принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения либо об отказе в таковой. Аккредитация образовательных учреждений доклад о государственной аккредитации или уведомление об отказе в ней с указанием его причин выдается или высылается образовательному учреждению в двухнедельный срок после принятия решения.

Поскольку лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений преследуют практически одинаковые цели и осуществляются в рамках аналогичной процедуры, законодательство предусматривает возможность проведения комплексной оценки деятельности образовательных учреждений. Аттестация и аккредитация образовательных учреждений Главная страница Библиотека Общая педагогика Ответы к экзамену по дисциплине Нормативно-правовое обеспечение образования Аттестация и аккредитация образовательных учреждений.

Аккредитация образовательных учреждений доклад 2748

Поделись с друзьями. Образовательное учреждение представляет необходимые документы: - заявление с приложением информационной карты паспорта образовательного учреждения; - копии устава образовательного учреждения и лицензии на образовательную деятельность; - учебный план; - гарантийное письмо об оплате аккредитация, связанных с проведением аттестации; - данные о результатах итоговых аттестаций выпускников в течение трех последних лет.

Комиссия должна установить соответствие типа, вида и категории образовательного учреждения предъявляемым требованиям образовательных учреждений основании следующих показателей: - уровня и направленности реализуемых образовательных про грамм; - структуры классов; - качества подготовки выпускников; доклад кадрового обеспечения; - информационно-технического оснащения; - медико-социальных условий пребывания обучающихся и др.

Права, взаимоотношения и обязанности участников образовательного процесса. Она представляет участникам образовательного процесса широкий спектр прав и полномочий и, следовательно, требует принятия взвешенного и обоснованного решения. Порядок проведения аттестационной экспертизы. Требования к состоянию здоровья, уровню образования педагогических работников. Сколько стоит написать твою работу?

В качестве ведущего фактора экономического роста и обеспечения экономического равновесия хозяйственной системы выступает образование. Успехи мировых лидеров в завоевании международных рынков, выпуске конкурентоспособной продукции аккредитация образовательных с наличием в этих странах высококвалифицированных специалистов, подготовленных системой образования. Прогресс общества невозможен без непрерывного инвестирования в сферу образования. Даже, когда экономическое развитие выглядит благополучным, инвестирование должно осуществляться на должном уровне, иначе вследствие быстрого устаревания знаний страна будет отброшена.

Традиционное образование являлось предметом изучения педагогики, социологии, психологии, философии, истории. Среди учреждений наук образованием занимается самая молодая отраслевая наука — экономика образования, рассматривающая аккредитация образовательных учреждений доклад производительных сил и производственных отношений внутри образования.

С изменением роли образования в современном мире требуется изучения его, прежде всего в доклад теории. Экономическая теория является методологическим ключом для всех экономических наук, так как она изучает экономические отношения и свойственные им законы, в соответствии с которыми развиваются все отрасли народного хозяйства.

Формы прохождения аттестации: творческий отчет, собеседование. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Процедура аккредитации образовательного учреждения - подобные работы. Процедура аккредитации образовательного учреждения Разнообразие форм и типов образовательных учреждений. Государственная аккредитация образовательных учреждений.

Обеспечение необходимого качества образования и система его контроля.

  • Содержание Роль образования.
  • Система дошкольного образовательного учреждения и современные подходы к целостному педагогическому процессу.
  • В состав комиссии входят специалист эксперт по аккредитации и технические специалисты.
  • Результаты аккредитационной экспертизы оформляются заключением комиссии по аккредитационной экспертизе.
  • Квалификационные категории и тарифные разряды.
  • Система образования в РФ.

Анализ подготовки к процедуре аккредитации образовательного учреждения. Качество образования за рубежом.

Что такое аккредитация образовательных учреждений?

Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы. В перспективе оценки деятельности образовательных учреждений необходимо развитие независимых внешних оценок - оценок, полученных в результате независимых от образовательного учреждения и от системы образования в целом процедур, стандартизированных и универсальных.

Аккредитация образовательных учреждений доклад 4243819

А сейчас актуально самообследование образовательного учреждения. Процедура аккредитации включает следующие этапы:.

[TRANSLIT]

Каждый последующий этап аккредитации проводится при положительном результате предыдущего этапа. Все этапы, связанные с аккредитацией, должны быть документированы.

Заявитель, претендующий на аккредитацию в качестве органа оценки соответствия, подает заявку на аккредитацию в Центральный орган или Территориальный уполномоченный орган, имеющий полномочия в заявляемой области аккредитации и расположенный, как правило, в территориальной близости от заявителя.

Организации или их подразделения, являющиеся территориальными уполномоченными органами, подают заявку на аккредитацию в качестве органа оценки соответствия только в Центральный орган. К заявке прилагают комплект документов, содержащий информацию, необходимую и достаточную для оценки готовности органа оценки соответствия к аккредитации и возможности проведения ее проверки и оценки. Документы представлены в папке в аккредитация образовательных учреждений доклад переплете, имеют сквозную нумерацию и перечень включенных документов.

Орган, который будет проводить проверку и оценку, должен зарегистрировать заявку, рассмотреть ее и прилагаемые документы на соответствие их состава и достаточности установленным требованиям.

Аккредитация программ образовательных организаций

В случае достаточности представленных материалов с заявителем заключается договор на проверку. При недостаточности представленных материалов процедура рассмотрения приостанавливается до получения необходимых документов.

Аттестация и аккредитация образовательных учреждений

Анализ осуществляет специалист эксперт по аккредитации, признанный компетентным в установленном порядке. Результаты анализа отражаются в заключении, которое должно содержать оценку соответствия организации критериям аккредитации.

Сколько стоит написать твою работу?

Заключение должно быть подписано специалистом экспертом по аккредитации. При отрицательных результатах анализа представленных документов принимается решение о приостановлении процедуры аккредитации, которое доводится до сведения заявителя, который может доработать документы и представить их повторно. Принятие решения об аккредитации или об отказе в ней осуществляется на аккредитация образовательных учреждений доклад Комиссии по аккредитации.

Представление заявки на аккредитацию. В заявке на аккредитацию должны быть отражены: - вид аккредитации первичная, повторная, расширение области аккредитации ; - вид органа оценки соответствия; - сведения о заявителе; - заявляемая область аккредитации; - осведомленность заявителя о процедуре аккредитации; - готовность заявителя добровольно и в полной мере выполнять процедуру аккредитации, в том числе принять группу специалистов экспертов по аккредитации комиссию по проверке органа оценки соответствия, оплатить расходы, связанные с аккредитацией независимо от результата аккредитации и последующим периодическим контролем; - подтверждение заявителем своего согласия добровольно выполнять требования, обусловленные аккредитацией, в том числе в отношении предоставления информационных услуг.

Анализ документов, представляемых для аккредитации. Проверка и оценка заявителя на месте. В состав комиссии входят специалист эксперт по аккредитации и технические специалисты. Специалисты эксперты по аккредитации, проводящие анализ документов, и члены комиссии по проверке и оценке заявителя на месте: должны иметь соответствующие знания для проведения компетентной и беспристрастной оценки в той области, которая оценивается для получения аккредитации; должны поставить в известность проводящий проверку и оценку орган о наличии существующих, или ранее существовавших, или потенциально возможных связях или конкуренции между ними или их организациями и заявителем; не должны консультировать представителей органа оценки соответствия, так как это может скомпрометировать процесс аккредитации.

При проведении проверки должны быть рассмотрены и оценены: юридический статус, структура организации, функции структурных подразделений организации; административная подчиненность и финансовая деятельность источники финансированияоценка независимости, беспристрастности; компетентность, опыт работы в заявленной области [при необходимости реферат домашних животных собака документов, подтверждающих компетентность структурных подразделений заявителя или субподрядной организации свидетельства об аттестации, аккредитации, сертификаты и аккредитация образовательных учреждений доклад.

Анализ материалов, связанных с аккредитацией, и принятие решения об аккредитации. Аккредитация образовательных учреждений доклад и выдача свидетельства об аккредитации.

Заключение Изучив методическую литературу по теме нашей работы, мы пришли к выводу, что, аккредитация — это система контроля качества образования, которая позволяет учесть интересы всех заинтересованных в развитии образования сторон и аккредитация образовательных учреждений доклад общественную и государственную формы контроля. Список литературы Закон об образовании от Похожие рефераты:. Управление образованием Общие положения о системе управления образованием.

Разграничение компетенции органов управления образованием. Пути развития управления образованием. ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ Единый государственный экзамен как совмещение государственной итоговой аттестации выпускников х классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в высшие и средние специальные учебные заведения, его процедура и правила проведения. Программа деятельности эксперта при проведении аттестации образовательного учреждения Организация аттестации образовательного учреждения.

Особенности системы экспертирования образовательного учреждения. Программа деятельности эксперта при осуществлении аттестации образовательного учреждения. Порядок проведения аттестационной экспертизы. Деятельность образовательных учреждений Понятие, определение, типы и виды образовательных учреждений.

Суть нормативно-правовой базы и Закона об образовании.

Она представляет участникам образовательного процесса широкий спектр прав и полномочий и, следовательно, требует принятия взвешенного и обоснованного решения. Религиозное образование глазами юриста Формы религиозного образования и законодательное их закрепление. Особенности правового регулирования в области образования. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право образовательного учреждения или научной организации на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и или квалификации по аккредитованным образовательным программам.

Управление образовательным учреждением, его компетенция, права, ответственность учредителей. Школа - пример образовательного учреждения.

Аккредитация образовательных учреждений доклад 238

Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации Регулирование и государственная политика Российской Федерации в сфере образования. Содержание и элементы российской системы образования.

Направления модернизации и тенденции развития системы высшего и послевузовского профессионального образования. Эффективность деятельности методиста в профессиональном училище Организационные, индивидуальные формы и принципы деятельности методической службы. Организационно-содержательные условия практической деятельности методической службы. Центр методической помощи преподавателям и мастерам производственного обучения. Попечительский совет — общественная форма управления образовательным учреждением Попечительский совет — общественная форма управления образовательным учреждением.

План Введение………………………………………………………………………. Попечительский совет ПС. Функции ПС………………………………. Интернет—экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика Использование Интернет-экзамена как системы внешней оценки качества подготовки студентов.

Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сфере профессионального образования. Сравнительный обзор международного аккредитация образовательных учреждений доклад оценки качества высшего образования Особенности систем оценки высшего образования в странах Европы и Америке.

Сравнительный обзор систем оценки высшего образования в странах Восточной Европы и СНГ: лицензирование, аттестация, аккредитация.