Эссе экономика организации предприятия

Виргиния

Мы принимаем:. Они диктуются вкусами и предпочтениями определенной группы покупателей сегментом рынка , поэтому понятие конкурентоспособности всегда конкретно. Однако факт высокой конкурентоспособности самого изделия является лишь необходимым условием реализации этого изделия на рынке в заданных объемах. Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. Нагапетьянц Н. Конкурентоспособность зависит от степени удовлетворенности покупателя товаром [5].

Операции, как и производственные процессы, подразделяются на основные и вспомогательные. Вспомогательные операции лишь обеспечивают нормальное протекание и выполнение основных операций. В зависимости от вида и назначения продукции, степени технической оснащенности и основного профиля производства различают ручные, машинно-ручные, машинные и аппаратные операции.

Она состоит из основных и вспомогательных подразделений, обслуживающих хозяйств и непроизводственных подразделений. К цехам основного производства относятся цехи, в которых непосредственно изготовляется эссе экономика организации предприятия, предназначенная для реализации потребителям. К вспомогательным и обслуживающим цехам относятся цехи, в задачу которых входит обеспечение нормальной, бесперебойной работы основных цехов ремонт, контроль, транспорт, уборка, склады.

Экономика организации предприятия. Гуманитарные науки.

Состав и структура основных производственных фондов, методы их оценки. Основные производственные фонды ОПФ предприятия — это средства труда, эссе экономика организации предприятия в процессе производства неоднократно, не видоизменяющиеся в процессе производства, постепенно переносящие свою стоимость на продукцию.

Основные средства в натуральной форме — основные фонды, основной капитал — часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг в течение периода, превышающего 12 месяцев, или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев.

Не относятся к основным средствам и учитываются организацией в составе средств в обороте предметы, используемые в течение периода менее 12 месяцев независимо от их стоимости, предметы стоимостью на дату приобретения не более стократного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу независимо от срока их полезного использования, и иные предметы, эссе экономика организации предприятия организацией, исходя из правил положений по бухгалтерскому учету см.

Роль основных средств в процессе труда определяется тем, что в своей совокупности они образуют производственно-техническую базу а в торговле — материально-техническую базу и определяют производственную мощность предприятия. На предприятиях применяется единая типовая классификация основных средств, в соответствии с которой эти средства группируют по отраслевому признаку, назначению, видам, принадлежности и использованию.

Группировка основных средств по отраслевому признаку торговля, промышленность и т.

Экономика организаций (предприятий). Автор: Вахрушева Н.И., редактор: Масленникова

В зависимости от назначения в производственно-хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на: производственные машины, станки, аппараты, инструменты, здания основных и вспомогательных цехов, отделов, служб, здания для реализации продукции в виде складов, транспортные средства и т. В зависимости от специфических особенностей участия в процессе производства основные фонды подразделяются на активные машины, оборудование, транспортные средства и пассивные, т.

По видам основные средства подразделяются на: здания производственно-технические, служебные и т. По степени использования основные средства подразделяются на находящиеся: в эксплуатации; в запасе резерве ; в стадии достройки, дооборудовании, реконструкции и частичной ликвидации; на консервации. В зависимости от имеющихся прав на объекты основные средства подразделяются на: объекты основных средств, принадлежащие организации на праве собственности в том числе сданные в аренду ; объекты основных средств, находящиеся эссе экономика организации предприятия организации в оперативном управлении или хозяйственном ведении; объекты основных средств, полученные организацией в аренду.

В зависимости от специфических особенностей участия в процессе производства основные фонды подразделяются на активные машины, оборудование, транспортные средства и пассивные, то есть создающие условия эссе экономика организации предприятия процесса производства.

По видам основные средства подразделяются на: здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструмент, производственный инвентарь и принадлежности, хозяйственный инвентарь, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, капитальные затраты по улучшению земель, прочие основные фонды, капитальные вложения в арендованные объекты, относящиеся к основным средствам.

Существуют следующие виды стоимостных оценок основных производственных фондов: первоначальная, восстановительная, остаточная и ликвидационная.

Первоначальная стоимость основных фондов — это стоимость, выражающая фактические денежные расходы на возведение зданий, сооружений и на приобретение, доставку к месту назначения, установку и монтаж машин, оборудования и других видов основных фондов. Остаточная стоимость определяется как первоначальная стоимость за минусом накопленного износа.

Эссе экономика организации предприятия 5670

Восстановительная стоимость основных фондов — представляет собой стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях при современных ценах техники и т. Переоценка основных фондов проводится по решению правительства.

Эссе экономика организации предприятия 8756

Разместить задание. Автор24 Лента заказов Эссе Экономика предприятия. Фильтр работ. Выберите предмет Выберите тип Методы исследования, которые будут применяться в моей выпускной квалификационной работе ЭссеЭкономика предприятия. Основы бизнес-информатики ЭссеЭкономика предприятия. Эссе ЭссеЭкономика предприятия. Прочие характеристики и свойства продукции во внимание не принимаются.

Товар с более высоким уровнем качества может быть менее конкурентоспособен, если его стоимость значительно повысилась за счет придания товару новых свойств, не затребованных группой потребителей, для которых он предназначен.

Кроме того, один и тот же продукт может быть конкурентоспособен на внутреннем рынке и неконкурентоспособен на внешнем, и наоборот. Многие компании эссе экономика организации предприятия развитых стран Япония, США, Франция, ФРГ позволяют добиваться конкурентоспособности товаров лишь на внутреннем эссе экономика организации предприятия, будучи уверенными в возможности сбыта своих товаров и на внешнем рынке.

Таким образом, при неизменности качественных характеристик товара его конкурентоспособность может меняться в широких пределах, реагируя на изменение конъюнктуры рынка, воздействия рекламы и на проявления других внутренних и внешних по отношению к товару факторов.

[TRANSLIT]

Термин "конкурентоспособность" применяется как по отношению к характеристике товара, так и в сравнительных характеристиках отдельных компаний, отраслей и стран на мировом рынке [3].

Конкурентоспособность — способность определенного объекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

  • Исключения могут составить случаи, когда покупатель заинтересован в некотором превышении действующих норм и стандартов в расчете на ужесточение их в будущем.
  • Эта страница в последний раз была отредактирована 27 августа в
  • По структуре производства предприятия делятся на узкоспециализированные, многопрофильные, комбинированные, а также на вертикально интегрированные, горизонтально интегрированнные и девирсифицированные; — размер предприятия.
  • Их можно классифицировать по самым разнообразным признакам.
  • В зависимости от направленности воздействия все факторы можно объединить в две группы: позитивные и негативные.

Под конкурентоспособностью товара обычно понимают обобщенную его характеристику, которая позволяет выявлять преимущества эссе экономика организации предприятия свойств технического уровня и качества продукта перед аналогичными изделиями конкурентов. В теории и практике зарубежного бизнеса еще не сформировано единое понятие конкурентоспособности и методов оценки уровня конкурентоспособности производителя.

Разнообразие трактовок объясняется различным определением конкурентоспособности производителей на рынках различного масштаба национальном, региональном, мировома также тем, какой субъект рассматривается производителем — фирма, отдельное предприятие, отрасль или экономика в целом. Конкурентоспособность товара — совокупность потребительских свойств товара, определяющая его отличие от других аналогичных товаров по степени и уровню удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию.

Гурков И. Конкурентного преимущества фирмы добиваются выбором сферы конкуренции, отличающейся от конкурентов, то есть поиском новых способов, таких как:. Совершенствование организации производства и труда, позволяющее снизить затраты на производство. Совершенствование маркетинговых исследований, способствующих лучшему изучению спроса на продукцию, сокращению радиуса её доставки и улучшению потребительских свойств товара.

Приобретаемый товар должен обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Реализуемый товар должен обладать как минимум двумя преимуществами перед товаром-конкурентом — это качество и стоимость. Можно выделить внутреннее и внешнее конкурентное преимущество. Внутреннее преимущество — это сокращение издержек обращения, повышение производительности складского персонала, обеспечение сохранности и высокая отдача основных фондов; внешнее преимущество — это рыночное превосходство товара, которое позволяет реализовать его по более высокой цене, чем у аналогичных товаров [4].

Обобщая конкурентоспособность товара на рынке, можно отметить, что товар должен быть приемлемым для потребителя по цене, качеству и уровню сервиса. Учитывается также маркетинговое сопровождение товара сервис, гарантия, эссе экономика организации предприятия, имидж, маркетинговая логистика.

В общем виде основные критерии конкурентоспособности товара представлены на рис. Рассмотрим подробнее эти критерии. Цена товара должна быть соотнесена с уровнем цен, установленных основными конкурентами.

Цены должны быть дифференцированы в зависимости от соотношения спроса и предложения.

Товары, таким образом, должны не только обладать набором технических, эстетических, эргономических и других свойств, но и отвечать условиям их реализации цена, сроки поставки, сервис, престиж фирмы, реклама и т. В других проектах Викисклад Викиучебник. Фильтр работ. Курно, Дж.

Введение системы скидок на товары делает их более привлекательными для потребителей. Качество товара должно удовлетворять технико-эксплуатационным характеристикам товара, обеспечивая надежность и удобство его эксплуатации.

Важными характеристиками качества товара являются также его дизайн и экономичность.

[TRANSLIT]

Сервисное обслуживание — это, прежде всего, качество поставки, уровень торгового и технического обслуживания, наличие центров технического обслуживания и достаточного количества запасных частей, узлов и деталей. Маркетинговое обслуживание предусматривает маркетинговую логистику по выбору каналов товародвижения, видов транспорта, оптимальных сроков поставок с минимальными издержками обращения, эффективность рекламных мероприятий, разработанность брендинга, уровень гарантийного обслуживания до и после покупки товара.

Качественные показатели конкурентоспособности товара характеризуют его свойства и эссе экономика организации предприятия, которые удовлетворяют конкурентную потребность. Классификационные показатели раскрывают назначение товара, область его применения, условия использования. Оценочные показатели характеризуют такие свойства товара, которые используются для анализа соответствия его параметров техническим требованиям и стандартам.

Темы эссе по экономике предприятия - 529 тем

Консументные оценочные показатели характеризуют соответствие товара конкретным потребностям покупателей в процессе его использования. Среди оценочных показателей выделяют нормативно-производственные, которые определяют выполнение основных функций, универсальность их применения. Стоимостные показатели конкурентоспособности товара включают в себя затраты на приобретение и эксплуатацию товаров.

Цена потребления при этом складывается из рыночной цены и расходов на эксплуатацию:. Скрытая категория: Статьи со ссылками на Викиучебник. Пространства имён Статья Обсуждение.

Условия использования. Осознание необходимости рассмотрения процесса конкуренции позволяет нам критически отнестись к концепции ориентации на потребителя. В свою очередь серийное производство делится на мелкосерийное, среднесерийное и крупносерийное. Изучению экономики предприятия уделяется первостепенное внимание при подготовке как экономистов, так и будущих инженеров и специалистов-не экономистов [5].

Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад Викиучебник. Эта страница в последний раз была отредактирована 27 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.