Планирование в логистике контрольная работа

Ростислава

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Checking your browser before accessing mutany. Ключевыми факторами, определяющими конкурентоспособность Компании, является тщательное изучение рынка, анализ, его динамика, изучение отношений, складывающихся между компанией и потребителями, анализ деятельности конкурентов, прогнозирование конъюнктуры рынка, разработка предложений по выпуску новых товаров, управление ассортиментом выпускаемой продукции, формирование марочной политики, повышение конкурентоспособности товаров, формирование стратегии и тактики изменения цен, установление скидок и надбавок к ценам, учет затрат на маркетинг, реклама, персональные продажи, стимулирование продаж. Понятие логистики имеет свою историю. Так, взаимодействие с менеджерами по продажам позволяет сделать более точный прогноз спроса потребителей и соответственно сократить транспортные расходы, расходы на хранение.

Условия использования концепции логистики на заготовительном этапе. Эффективность принятия материально-технического обеспечения. Использование логистики в деятельности предприятий. Определение затрат в логистической цепочке "снабжение-производство-сбыт". Оценка целесообразности увеличения объема выпуска продукции сверх оптимальной величины.

Оптимизация материального потока.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Понятие материального потока и принципы логистики. Функции участников, уровни развития, виды логистических систем. Служба закупок на предприятии. Традиционная и логистическая концепции организации производства. Задачи распределительной логистики. Информационные логистические системы. Координация материальных и информационных потоков при их объединении.

Планирование в логистике контрольная работа 7872

Информационное обеспечение процессов производства. Электронная обработка, компьютерная система передачи и хранения снабженческой информации. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и планирование в логистике контрольная работа рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Основы логистики - подобные работы. Составление документации должно производиться в соответствии с некими стандартами. Необходим организационный режим, который с одной стороны упорядочивал бы деятельность по разработке планов, а с другой стороны, обеспечивал гибкость системы планирования, возможности проявления импровизации и адаптации к изменяющимся условиям.

Необходимо четко и обоснованно определять точность измерения характеристик объектов планирования. Все частные планы системы планирования должны согласовываться как между различными уровнями планирования интеграция плановтак и в рамках одного уровня координация планов.

Необходимо согласовывать цели, прогнозы, мероприятия, средства, действия ответственных лиц, степень необходимости, срочности, иерархию, последовательность, гибкость и т. Непрерывность заключается в том, что когда одни планы уже разработаны и реализуются, начинают разрабатываться или уточнятся другие, некоторые планы разрабатываются параллельно.

Гибкость заключается в том, что учитывается возможность возникновения неоднозначных условий и пересмотра планов с их учетом. Цикличность заключается в систематическом пересмотре, уточнении, корректировке с учетом изменившихся обстоятельств целей, задач, мероприятий одних и тех же планов по мере приближения к временным периодам их реализации.

Логистика

К наиболее общим методам, применяемым для разработки планов, относятся следующие: переговоры, корректировка предыдущих планов, различные интуитивные методы, графические методы, вычисление с планирование в логистике контрольная работа электронных таблиц, имитационное моделирование, экспертные системы, математические модели математическое программирование, сетевое планирование и др. Результаты выполнения планов должны контролироваться. Логистический контроль — это упорядоченный и в идеале непрерывный процесс обработки логистических данных для выявления расхождений между плановыми и фактическими значениями логистических показателей, а также анализ этих расхождений с целью выявления их причин.

Стратегическое логистическое планирование. Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий. Стратегические решения — наиболее важные, задающие общее направление деятельности организации, оказывают долгосрочное влияние, требуют больших ресурсов и считаются наиболее рискованными. Тактические решения связаны с реализацией стратегии в среднесрочном плане, прорабатываются на более детальном уровне, требуют меньших ресурсов и сопряжены с определенным риском.

Операционные решения наиболее проработаны и касаются видов деятельности планирование в логистике контрольная работа ближайшее время; для их выполнения требуются достаточно ограниченные ресурсы, а риск небольшой. Миссия — заявление, в котором указываются общие цели организации в целом. Корпоративная стратегия показывает как корпорация, осуществляющая диверсифицированную деятельность, планирует реализовать свою миссию. Бизнес-стратегия свидетельствует, как каждый вид бизнеса в рамках диверсифицированной деятельности будет вносить свой вклад в корпоративную стратегию.

Функциональные стратегии описывают стратегическую направленность каждой функции в частности, логистическойреализуемой в организации. Таким образом, стратегии более высокого уровня задают цели и общую направленность организации, а функциональные стратегии показывают, как их можно реализовать.

Все долгосрочные решения, связанные с логистикой, определяют логистическую стратегию.

  • Внедрение зеленой логистики в продовольственные и непродовольственные сети.
  • Определение затрат в логистической цепочке "снабжение-производство-сбыт".
  • Функциональное окружение логистики, связь с корпоративной стратегией, факторы развития.
  • На российском рынке Компания использует рыночные и организационные возможности для улучшения своего положения относительно конкурентов.

Логистическая стратегия организации состоит из всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок и позволяет реализовать уже сформированную стратегию предприятия в целом. Существуют ситуации, когда уровень развития логистики на конкретном предприятии оказывает значительное влияние на формирование общей стратегии предприятия.

Таким образом, логистика с одной стороны внесла вклад в формирование бизнес-стратегии, а с другой стороны позволяет ее реализовать путем очень быстрой доставки груза практически в любую точку земного шара. Например, наличие целого таможенного отдела, "работающего" только с грузами UPS, а также уникальная технология "условного выпуска" экспресс-товаров, когда таможенное оформление груза начинается задолго до его фактического прибытия на территорию России — ноу-хау компании, которое позволило разрешить одну из самых сложных проблем.

Груз оформляется по временной таможенной декларации и на следующий день доставляется получателю. А уже потом контрольная работа течение следующих нескольких дней пройдет полное таможенное оформление, гарантом которого выступает компания UPS. Контрольная работа того, клиенты компании имеют удобную возможность наблюдать маршруты своих отправлений и подтверждение о доставке через Интернет.

Каждая посылка маркирована специальным штриховым кодом и сканируется на всем логистике следования, поэтому проследить ее путешествие на web-сайте компании очень. Сегодня этой услугой во всем мире, в том числе и в России, ежедневно пользуется около 4 миллионов человек. В идеале организации должны все делать как можно лучше с учетом низких затрат, хорошего обслуживания потребителей, быстрой доставки, гибкости, использования высоких технологий и т.

На практике это, конечно, нереально. Планирование приходится уравновешивать уровень предоставляемых услуг с затратами. Для этого необходимо выбрать конкретную направленность для своей логистической стратегии, что является ключевым решением. Например, одни организации делают ставку на предоставление дешевых услуг, другие — на высокую скорость доставки, третьи — на предоставление индивидуальных услуг и т.

К основным направлениям логистических стратегий относятся следующие:. Рассмотрим их подробнее.

Общие вопросы логистического управления. Наличие ненужных операций, слишком сложных или потребляющих слишком много времени. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Особенности выбора поставщика и планирования закупок. Файловый архив студентов.

Компания Toyota выявила следующие участки в ЛЦ, где, скорее всего, могут впустую теряться ресурсы. Имеет место производство продукции или мощности, которые в настоящее время не нужны.

Наличие ненужных операций, слишком сложных или потребляющих слишком много времени. Операциям приходится ожидать начала или завершения, материалам — поступления; оборудованию — производства ремонтных работ. Продуктам во время операций приходится совершать ненужные, слишком длинные или неудобные перемещения.

Планирование в логистике контрольная работа 8018558

В этих случаях можно воспользоваться более гибкой стратегией, основанной на динамичности. Цель динамичной стратегии — обеспечить высокое качество обслуживания потребителей, оперативно реагируя на появление новых или изменение прежних условий.

4185133

Выделяют два аспекта динамичности:. Организации, имеющие удовлетворенных потребителей, получают важные преимущества — повторные сделки и положительные рекомендации о себе другим людям и организациям. Но на практике никакого строгого разграничения между ними нет и организациям не обязательно выбирать только одну из стратегий в ущерб.

Например, если поставщик улучшает связь со своими заказчиками через электронный обмен данных или продает материалы через веб-сайт, то этим он одновременно сокращает издержки и улучшает качество обслуживания.

По существу обе стратегии считают удовлетворение потребителей и низкие затраты доминирующими направлениями, но по-разному описывают процесс достижения цели. Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками — добиться увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации. Обычно причинами использования этой стратегии являются стремление к более совершенному обслуживанию потребителей, более высокой эссе искусство и власть, к снижению затрат, стремление избежать инвестиций в сооружения, отсутствие опыта у организаций.

К другим наиболее часто встречающимся стратегиям, в которых ставка делается на более конкретные аспекты своей деятельности, относятся следующие. В общем случае эти стратегии стремятся обеспечить более быструю доставку продукции. Например, в таких стратегиях ставка может делаться на производство продукции с использованием натуральных ингредиентов, на производство многократно используемой тары, упаковки, на производство продукции, не требующей специальной утилизации, на многократную переработку используемых материалов, на использование отходов и т.

Ставка делается на максимально возможное использование имеющихся ресурсов. Например, в ходе распределения стиральных машин компания может организовать доставку, установку, подключение машины, обучение ее использованию, организовать вывоз старых машин, предложить заключить контракт на обслуживание и т. Эти стратегии ориентированы соответственно планирование в логистике контрольная работа максимально широкий либо узкий диапазон услуг, ассортимент продукции, видов деятельности.

Например, существуют транспортные компании, предлагающие перевозку любых грузов: от письма до контейнеров. В Древнем Риме под логистикой понимали распределение продуктов. Новый этап в развитии военной логистики наступил во время второй мировой войны, планирование в логистике контрольная работа логистические подходы стали широко применяться при планировании и подготовке военных операций.

Сущность и задачи закупочной логистики. При проектировании логистической стратегии исходной точкой становится всесторонний анализ:. Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории. Поэтому естественным ограничением является ограничение на базовый уровень качества потребительского сервиса.

Постепенно понятия логистики и логистического управления наполнялись многообразным содержанием и проникали в различные сферы производства и товарообращения.

Существует несколько подходов к определению понятия логистики. Большинство из них связывают это понятие с материальным потоком и потоком информации.

Всю совокупность определений логистики можно объединить в две группы. Первая группа определений трактует логистику как направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения.

Планирование в логистике контрольная работа 477

Вторая группа определений рассматривает логистику как междисциплинарное научное направление, непосредственно связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных и информационных потоков. В отечественной литературе все более распространенным становится подход к логистике как научно-практическому направлению хозяйствования, заключающемуся в эффективном управлении материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения.

Обобщая все сказанное выше, можно предложить более краткое определение логистики.