Метод xyz анализа реферат

Владилен

Каталог товаров. Повышение эффективности использования программного продукта "1С: Предприятие". Чем больше значение стандартного отклонения, тем дальше от среднеарифметического значения находятся анализируемые значения. Цель анализа: сокращение общего объема товарных запасов с целью сокращения затрат на их содержание и высвобождение ресурсов для расширения ассортимента. Выбор остается между минимизацией вплоть до исключения или максимизацией исходя из имеющихся финансовых возможностей запаса группы Z. Место логистики запасов в логистической системе. Цели логистики.

ABC -анализ вне зависимости от сферы его применения производственные предприятия, торговые оптовые или розничные предприятия проводится в следующей последовательности.

Возможна детализация направлений анализа по каналам сбыта, рыночным сегментам. Определение параметра, по которому будет проводиться анализ объекта, — средний товарный запас, руб. Найти единственный параметр, однозначно отражающий позицию анализируемых товаров, представляет сложную задачу.

XYZ анализ в управлении запасами

Этот выбор зависит от целого ряда факторов: типа метод xyz анализа реферат, скорости товарооборота, сезонности спроса и др. Вследствие этого эмпирическим путем можно попробовать использовать различные параметры и даже выделить группы ABC на основе последовательного применения нескольких параметров, скажем, количества отгруженных заказов, дохода, количества единиц продаж.

В итоге могут быть выделены интегральные группы ABC. Предварительно весь возможный набор параметров анализа для выбора наиболее предпочтительных из их числа может быть проранжирован по их важности.

Например, в работе [5] приводятся следующие аргументы в пользу выбора параметров оценки. В российской терминологии — функционально-стоимостной анализ.

Главный акцент — на расчете оптимального уровня запаса. Проведение маркетингового анализа актуальности реализации проекта по строительству складского комплекса. Чем стабильнее спрос на товар, тем легче им управлять, и соответственно тем ниже потребность в запасах товара, тем легче планировать движение продукта.

Главным объектом управления в этом подходе признаются не организационно-производственные системы, а операции, выполняемые ими. Казалось бы, надо ориентироваться на Yтак как их куплено. Однако упаковок БАД марки Y было куплено всего 6 покупателями — 5 человек купили по 10 штук и один — упаковок.

БАД марки X купили 10 человек — по 10 упаковок. Если ориентироваться на штуки как значимый параметр, то можно легко ошибиться при планировании закупок. Ведь этот один клиент который купил сразу БАД Y мог и не появиться, и вероятность того, что в метод xyz анализа реферат временном промежутке появится такой же клиент с таким же количеством купленного, очень низка.

Вывод: нельзя ориентироваться только на количество упаковок. Ориентация же на факт продажи гарантирует бoльшую точность при закупках.

В цитируемой работе предложена двухфакторная модель АВС -анализа, в которой в качестве параметров используются прибыль и количество фактов продаж. Прибыли отдано предпочтение по сравнению с товарооборотом главным образом из-за того, что продается множество товаров с различной наценкой, соответственно, и приносимый доход прибыль разный.

Применение методов ABC и XYZ-анализа запаса для управления запасами в логистических системах

Метод xyz анализа реферат каждой товарной позиции присваивается лишь один индекс. Первая буква индекса — индекс, присвоенный по прибыли; вторая — индекс, присвоенный по количеству фактов продаж. Составление рейтингового списка объектов по убыванию значимости параметра вверху располагаются товары, приносящие, скажем, наибольшую долю оборота; внизу списка — приносящие наименьшую. Определение групп АВ и С. Для определения принадлежности выбранного объекта к группе необходимо:.

В качестве развития идеи классического ABC -анализа в работе [8] предложено ввести четвертую группу — неликвидов, невостребованную продукцию, которая не приносит дохода и замораживает оборотные средства предприятия. Более глубокие математические подходы к выделению групп ABC рассмотрены в работах [2; 7].

Сгруппировав товар по одному метод xyz анализа реферат, сопоставьте полученный результат с оценками на основе других параметров. При создании методики АВС -анализа использовался принцип выдающегося экономиста Парето, названный в последующем его именем. Занимаясь изучением экономической жизни Италии, Парето в г. Этот же результат можно использовать при планировании размещения товара на складе или в торговом зале магазина. Анализ товаров по доходу покажет, на чем вы зарабатываете деньги.

АВС-анализ + XYZ-анализ + БКГ-матрица на Автомате

Маркетинговое исследование компании ООО "Евросеть". Проведение анализа рынка и его потребностей. Формирование маркетингового инструментария. Анализ внешних сил маркетинга. Использование концепции логистики в управлении запасами предприятия. Экономическая сущность запасов и их классификация. Структура затрат на формирование и поддержание запасов.

Роль и значение стимулирования продаж в системе торгового менеджера. Освоение рынка новыми товарами.

Метод xyz анализа реферат 6138889

Управление продвижением услуг. Технология планирования стимулирования продаж. Структура маркетинговой службы на предприятии. Анализ рынка и его сегментов. Теоретические основы исследования рынка для нового товара.

Проблемы, связанные с разработкой нового товара. Место службы маркетинга в создании и реализации товаров. Практические аспекты освоения рынка новыми товарами на примере компании "Аскон".

Метод xyz анализа реферат 8666693

Понятие конкурентоспособности товара. Факторы конкурентного преимущества товара. Анализ ситуации на рынке мяса и мясных продуктов. Тест по маркетингу в отраслях и сферах деятельности. Маркетинговая среда выбранного продукта. SWOT-анализ исследуемого продукта. Основные потребительские свойства товара. Цели продвижения продукта на рынок и его ценообразование.

Метод xyz анализа реферат 4588

История и описание службы маркетинга предприятия "Samsung Electronics". Сущность и содержание закупочной логистики.

  • Ведение точной сбалансированной закупки является приоритетной задачей как оптового, так и розничного предприятия.
  • Определение параметра, по которому будет проводиться анализ объекта: средний товарный запас, руб.
  • Для получения количественной оценки характеристики потребности нужен статистический ряд отгрузок.
  • Специальность: Коммерция Научный руководитель: Лунев В.
  • Если вы берете на работу нового и неопытного сотрудника, то, поручив ему работу с товарами группы AZ , вы рискуете понести потери в тот период, когда он нарабатывает необходимый опыт.
  • Технология планирования стимулирования продаж.
  • Затем каждой товарной позиции присваивается лишь один индекс.

Производственная логистика: понятие, цель, задачи и особенности. Производственные анализа реферат на предприятиях, их структура и классификация. Логистические посредники в распределении. Логистические каналы и сети в логистике. Цели, задачи и функции распределительной логистики. RFID — технологии радиочастотной идентификации. Система сквозного складирования кроссдокинг.

Эффективность функционирования складов. Особенности складских операций на складах оптовой торговли. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе. Операции, выполняемые на складе.

Функции и задачи складского хозяйства в логистической системе. Место логистики запасов в логистической системе. Классификация материальных запасов. Оптимизация материальных запасов. Системы регулирования запасов. ABC метод xyz в управлении запасами. XYZ анализ в управлении запасами. Сущность, принципы и функции транспортной логистики.

Метод xyz анализа реферат 4282

Виды транспорта и их показатели. Классификация перевозимых грузов. Стерлигова А. Данная система определяется Таблица 3. Глава 2. Проектная часть.

Поставщики группы X могут рассматриваться как объект стратегического изменения в цепи поставок. Определите, насколько снизятся годовые затраты на хранение запасов в результате применения дифференцированных норм запасов после разделения ассортимента на группы А, В, С с помощью метода АВС-анализа.

Перед службой логистики была поставлена задача усиления контроля товарных запасов с целью сокращения общего объема денежных средств, омертвленных в запасах. Проведите анализ ассортимента по методам АВС и XYZ, в результате чего распределите ассортиментные позиции по группам и сформулируйте соответствующие рекомендации по управлению запасами.

Торговый ассортимент предприятия, средние запасы за год, а также объемы продаж по отдельным кварталам представлены в табл. Реализация за квартал, метод xyz анализа реферат. I квартал II квартал III квартал IV квартал 1 4 4 3 3 4 2 3 4 1 3 1 1 2 5 50 70 20 6 7 1 1 1 1 8 2 1 2 2 9 3 3 3 4 3 10 1 1 Задача Руководству фирмы необходимо принять решение относительно расширения торгового ассортимента, при условии ограниченности свободных финансовых ресурсов.

I квартал II квартал III квартал IV квартал 1 1 метод xyz анализа реферат 60 50 70 3 4 20 90 5 1 1 1 1 1 6 50 30 20 7 50 8 1 9 10 80 40 Задача 9. Характера в реферат рабочих дней в году — Норма запаса составляла 20 дней. Определите, насколько снизятся метод xyz анализа реферат затраты на хранение запасов в результате применения дифференцированных норм запасов после разделения ассортимента на группы А, В, С с помощью метода АВС-анализа.

Норма запаса по группе А — 5 дней; по группе В — 10 дней; по группе С — 20 дней.