Отчет студента по практике пробные уроки

fasttali

Она давала советы, указания, указывала на наши ошибки. Главной целью было вызвать интерес у учащихся к проводимой работе, повторить и закрепить изученный материал, развить интеллектуальные процессы мышление, память, внимание , воспитать чувство товарищества и командного единства в условиях учебной работы. В школе я была во 2 классе, а в интернате в 3. Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Свой отчет я хочу закончить словами Л. Электронная тетрадь по информатике Ейск, г.

Я узнала много нового для себя, а так жепосещая уроки других преподавателей я набралась намного опыта. Из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений я возьму в свой багаж будущего учителя младших классов манеру поведения, методы обучения, умение организовывать урок, способность заинтересовать учеников.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения; научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога.

Атмосфера в классе всегда была доброжелательная. Дети были очень хорошо настроены. Было приятно с ними общаться. Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.

Отчет по производственной практике "Пробные уроки"

Мы установили с отчет студента по практике пробные уроки доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в классе.

На протяжении всего периода практики я отчет студента по практике пробные уроки сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в классе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем. Я поняла что в период прохождения практики студенты выступают в роли помощника классного руководителя. Этот вид практики развивает у студентов организаторские, коммуникативные, экспрессивные способности и помогает в дальнейшем успешно проводить пробные уроки и занятия.

Подготавливает студентов к самостоятельной работе. Конечно практика нужна для того чтобы полностью окунуться в школьную жизнь. Я хочу искренне сказать спасибо Учителю, под руководством которого проходила практику. Седа Эльмурзаевна познакомила меня с программой, учебниками и календарно-тематическим планированием. Итого: 13 уроков.

В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие уроки: физическая культура, окружающий мир, технология, ИЗО, литературное чтение. В ходе практики мне удалось узнать: специфику работы с первым классом начальной школы, особенности преподавания учителя в данном классе.

Мной были приобретены следующие профессиональные умения: организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу, с помощью педагогического контроля, вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Мои особые достижения: организовывать деятельность обучающихся четвёртого класса, эмоционально настраивать их на урок. Делали всё, чтобы заинтересовать детей, и чтобы ни один ребенок не сидел без дела. Дубейко Мария провела интересный урок по белорусскому языку. Урок был проведен в форме путешествия. Использовался качественный наглядный материал.

Маша чувствовала себя на уроках уверено, хорошо владела материалом. Захаревич Ольга всегда чувствовала себя уверенно и четко излагала нужный материал, поэтому детям всё было понятно. Всегда наблюдалась дисциплина, дети не шумели. Очень понравился урок по литературному чтению, который давала Захаревич Оля.

  • Все мальчики относятся к девочкам с уважением, а девочки — к мальчикам.
  • Профессиональные компетенции я осваивала в ходе подготовки, оформления и анализа проведенных мною уроков.
  • Смоленск, ул.
  • Продолжительность 72 часа.
  • Очень понравился урок по литературному чтению, который давала Захаревич Оля.
  • Выберите учебник: Все учебники.

В начале было разгадывание кроссворда, ответами на который являлись фрагменты из прочитанных сказок. На уроке был изложен интересный материал о биографии писателя. Оля провела выставку книг автора и беседу с классом о произведениях, которые они прочитали. Каждый ребенок прочитал много сказок и активно работал на уроке. Они делились своими впечатлениями, очень эмоционально рассказывали.

В свою очередь мы старались находить и развивать у детей творчество, это в основном проявлялась на уроках рисования и русского языка. Дети работали настолько активно, что даже успевали решить дополнительные задания. DOC Размер файла: Она обладала всеми качествами настоящего учителя.

Было видно, что дети с удовольствием читали сказки. На своих уроках Амбражук Иван всегда был уверенным. Дети активно работали, так как были подобраны интересные задания, которые были доступны и понятны детям. Особенно ярким и запоминающимся уроком у Ивана был урок изобразительного искусства. В школе я вела уроки во 2 классе, а в интернате в 3 и 4.

[TRANSLIT]

Во время прохождения своей педагогической практики я получила возможность по-настоящему почувствовать себя учителем. Учащиеся начальных классов этой школы активны и любознательны. Учителя оказывали активную помощь и поддержку в подготовке и проведении уроков. Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

В программу практики входит:. Составление индивидуального плана работы. Консультации студента с учителем и преподавателем частной методики, педагогики и психологии.

Самостоятельная работа над технологическими картами уроков.

Отчет студента по практике пробные уроки 7029

Обсуждение подготовленных технологических карт уроков с учителем и преподавателем частной методики. Проведение уроков. Обсуждение и анализ уроков. Подготовка отчетной документации по практике.

Участие в отчетной конференции по практике. В первые дни было тяжело. За день до практики меня охватывал страх и что-то внутри говорило мне:.

Я сказала себе, что все смогу и все сумею. И вот, он, первый отчет студента по практике пробные уроки. Я иду в школу и очень волнуюсь, страх охватил меня до кончиков пальцев. Когда я зашла в класс, мой страх исчез и я стала чувствовать себя уверенно. Познакомилась с замечательной учительницей Кальсиной Ольгой Леонидовной.

Она встретила с улыбкой. Первые несколько дней я наблюдала, как даёт уроки учительница. А вскоре и я начала давать уроки в школе, а также наблюдала за уроками, которые проводили остальные практиканты. Мне было трудно, так как я еще не знала детей, их уровень развития. Давая первые уроки в этом классе, я боялись, что детям будет не понятно то, как я излагаю материал. Большую помощь оказывала учительница.

9147388

Она давала советы, указания, указывала на наши ошибки. В период практики проводились консультации с методистами колледжа, я самостоятельно подбирала необходимый материал, разрабатывала технологическую уроков, готовила материал и презентации для уроков. Об эффективности применения наглядных пособий на уроке говорят результаты знаний учеников, которыми мы в большинстве случаев были довольны.

Мы убедились в том, что учитель должен владеть той ситуацией, которая происходит на уроке, а само отношения к детям должно быть уважительным. Важную роль играют добродушие и оптимизм со стороны учителя. В свою очередь мы старались находить и развивать у детей творчество, это в основном проявлялась на уроках рисования и русского языка. Важную роль на уроках играли физминутки. Они способствовали сохранению и укреплению здоровья обучающихся и формированию у них здорового отчет студента по практике пробные уроки жизни.

Также ЗОЖ мы воспитывали на уроках физкультуры. С каждым днем, проведенным в школе, мы стали чувствовать себя более уверенно, более свободно общались с детьми, да и они к нам привыкли.

В последний день практики, когда мы прощались с учениками, они не хотели нас отпускать, говорили что бы мы еще приходили. Проведённые уроки организовывали учебную деятельность учащихся на уроке с учётом психолого-педагогических закономерностей, индивидуальных и возрастных особенностей каждого учащегося.

Методы и приёмы соответствовали содержанию материала, целям, задачам каждого урока. Целесообразное использование наглядных пособий. Использование на уроке путей, способствующих повышению творческой и познавательной активности учащихся. Развитие наблюдательности, аккуратности, дисциплинированности, логического мышления. Последовательность применения заданий и упражнений для выработки навыков и умений.

Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам. Но есть учащиеся, которые недостаточно занимаются: Дети в классе воспитанные. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Эта практика дала мне многое. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Мне очень нравится давать уроки изобразительного искусства, ведь именно на этом уроке дети могут творить, придумывать что-то новое, фантазировать, у детей есть возможность раскрыть свои способности, проявить. Но особенно мне понравилось давать уроки по русскому языку. Дети работали настолько активно, что даже успевали решить дополнительные задания. Весь класс подымал руки, все хотели побывать у доски.

Также на протяжении всей практики мы вели дневник. Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистервег. В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь.

Отчет студента по практике пробные уроки 2457

Я вспоминаю тот момент, когда впервые в моей голове промелькнуло смутное желание стать учителем. Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница. Она была удивительная. Она обладала всеми качествами настоящего учителя.