Реферат на тему документационное обеспечение

neuspotrahy

Справочно-информационные документы Информационно-справочные документы носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительной документации. В современном законодательстве договор выступает в качестве основного документа, устанавливающего разнообразные связи и экономические отношения между гражданами, гражданами и организациями и между организациями. Право издания указаний принадлежит также руководителям организаций, учреждений и предприятий при оформлении решения оперативных производственных и административных вопросов. Нормативно-правовая база деятельности службы документационного обеспечения. Общие требования к оформлению, учету и хранению гербовых бланков.

Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать реферат бесплатно.

Делопроизводство. Лекция 2. Роль и место документационного обеспечения в менеджменте

Кузнецова Т. Делопроизводство: Документационное обеспечение управления. Обязательным элементом реферат на тему документационное обеспечение документа, обеспечивающим его юридическую силу, является реквизит. ГОСТом Р 6. Юридическая сила документа есть свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления. Организация работы с документами — составляющая делопроизводства, йододефицит у детей реферат включает организацию документооборота, а также систему реферат на тему документационное обеспечение документов и использования их в текущей деятельности органа управления.

Документооборотом организации, учреждения, предприятия называется совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в организации с момента их создания или поступления до завершения исполнения или отправки.

Система хранения документов представляет собой совокупность средств, способов и приемов учета и систематизации документов с целью их сохранения, поиска и использования в текущей деятельности организации, учреждения.

Документационное обеспечение управления персоналом Документационное обеспечение управления персоналом государственной службы включает полный цикл - создание документированиеобработку и движение документов в организации с момента их создания работниками кадровой службы или поступления до завершения исполнения или передачи в другие подразделения.

В число основных делопроизводственных функций системы управления персоналом входит: — документирование по кадровым вопросам; — обработка поступающей и передаваемой документации; — доведение документации до исполнителей — работников системы управления персоналом; — регистрация, учет и хранение документов по личному составу; — формирование дел в соответствии с их номенклатурой, утвержденной для данной организации; — копирование и размножение документов по кадровым вопросам; — контроль исполнения документов по личному составу; — передача документов по вертикальным и горизонтальным связям.

В управлении персоналом как подсистеме управления организацией используются следующие унифицированные системы документации: — организационно-распорядительная документация управления персоналом, включающая в качестве подсистем: — организационно-кадровую документацию штатное расписание, структура и штатная численность, положение о кадровой службе, положение о персонале, должностной регламент ; — организационно-распорядительную документацию приказ о внесении изменений в реферат на тему документационное обеспечение расписание, распоряжение ; — справочно-информационную документацию письмо, докладная записка, объяснительная записка, справка, заявление, представление, протокол и др.

Каждое подразделение службы управления персоналом разрабатывает, оформляет и исполняет документацию в соответствии со своим функциональным назначением. Большинство этих документов носит внутренний для организации характер.

Порядок работы с ними определяется внутренними положениями, правилами и инструкциями. Организационно-кадровая документация включает комплекс взаимосвязанных документов, закрепляющих численный и должностной состав организации, ее структуру, задачи и функции, права, обязанности и ответственность персонала управления, структуру и задачи кадровой службы.

К организационно-кадровым документам относятся: штатное расписание; структура и штатная численность; положение о кадровой службе; положение о персонале; должностные инструкции должностные регламенты по каждой должности.

Организационные документы в обязательном порядке проходят процедуру согласования визирования со всеми заинтересованными лицами и подразделениями, а также с юристом. Положения — нормативные акты, имеющие сводный кодификационный характер и определяющие порядок образования, компетенцию, организацию работы. Положение оформляют на общем бланке организации, то есть этот документ должен содержать наименование организации, структурного подразделения, вида документа, а также дату и гриф утверждения.

Реферат на тему документационное обеспечение 4309

Текст положения включает следующие разделы:. Положения подписывают должностные лица, являющиеся их непосредственными разработчиками например, начальники структурных подразделений, заместители первого руководителя и др.

Положение обретает юридическую силу с момента утверждения. Устав — свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ, граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в разных сферах государственного управления, хозяйственной или иной деятельности. Общие требования к порядку составления и оформления устава юридического лица регламентированы в части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

Устав — правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы. Устав является обязательным документом, его содержание в соответствии с законодательством РФ должно включать:. В зависимости от вида организации учреждения реферат на тему документационное обеспечение типовой Устав могут быть добавлены другие сведения:. Структура и штатная численность — документ, который закрепляет наименования структурных подразделений организации учреждения и должностей, а также количество штатных единиц каждой должности.

Документ оформляется на общем бланке и имеет реферат на тему документационное обеспечение реквизиты: наименование организации для государственных и муниципальных учреждений указывается также вышестоящая организациянаименование вида документа, дату, место издания, гриф утверждения, текст, визы, подпись. Текст документа составляется в форме таблицы. Этот документ визируется главным бухгалтером распорядителем финансовподписывается начальником отдела кадров, утверждается руководителем организации, подпись которого заверяется печатью.

Штатное расписание — — документ, который закрепляет должностной и численный состав и фонд заработной платы организации в целом. Документ оформляется на общем бланке организации и содержит следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дату, место издания, гриф утверждения, текст, визы, подпись. Текст штатного расписания составляется в виде таблицы, графы которой содержат на тему и его реформы должностей, количество штатных единиц, размер должностного оклада, надбавок персональных и проч.

Штатное расписание подписывает начальник отдела кадров, визирует главный бухгалтер, утверждает руководитель, подпись которого заверяется печатью организации. Инструкции издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения законодательных актов, распорядительных документов, по заполнению и ведению форм документов например, бухгалтерских, отчетных, учетных и др.

Реферат на тему документационное обеспечение 9599366

Инструкцию подписывает руководитель того подразделения, которое ее разработало. Инструкция может вводить действие после утверждения руководителем организации после издания специального распорядительного документ в том и в другом случае на первой странице инструкции оформляется гриф утверждения с указанием должности и ты утверждения или ссылки на распорядительный до! В современном законодательстве договор выступает в качестве основного документа, устанавливающего разнообразные связи и экономические отношения между гражданами, гражданами и организациями и между организациями.

Содержание договора, как правило, включает: наименования организаций, заключающих договор или сведения о физических лицах ; ссылку на их учредительные документы; фамилии, имена и отчества представителей договаривающихся сторон; сведения об обязательствах сторон; условия и формы расчета; санкции при нарушении и невыполнении в срок обязательств; срок действия договора. К реквизитам удостоверения договора относятся личные подписи с указанием должности, фамилии, инициалов представителей реферат на тему документационное обеспечение сторон, их юридические адреса, банковские реквизиты, указания на количество экземпляров договора, печати сторон, регистрационный номер.

В состав распорядительных документов входят постановления, Решения, приказы, распоряжения и указания. Выбор вида документа, предназначенного для документирования распорядительной деятельности, определяется уровнем органа управления или власти, компетенцией должностного лица, порядком принятия управленческого решения единоначально или коллегиально.

Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации издают постановления, приказы, распоряжения, инструкции. Приказ наиболее распространенный правовой акт, издаваемый руководителем учреждения организации, предприятиядействующим на основе принципа единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным учреждением.

Реферат на тему документационное обеспечение 9108

Приказы издаются и по административным вопросам, требующим правового решения. Приказ оформляется на бланке, где указаны название данного учреждения организации, предприятияего вышестоящего, органа вид документа приказместо его издания, предусмотрено не для проставления индекса документа, даты, заголовка к тексту.

По содержанию и способам оформления приказы делятся на приказы по основной деятельности и по личному составу. Приказ вступает в силу с момента его подписания и регистрации, которая проводится отдельно от других документов регистрационные индексы присваиваются приказам в пределах календарного года.

Указание правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного или вышестоящего органа управления. Право издания указаний принадлежит также руководителям организаций, учреждений и реферат на тему документационное обеспечение при оформлении решения оперативных производственных и административных вопросов.

Указание по оформлению не отличается от приказа, имеет такой же формуляр как по составу, так и по расположению реквизитов. Распоряжение распорядительный документ, издаваемый руководителем коллегиального органа для единоначалъного решения оперативных вопросов.

Общие требования к порядку составления и оформления устава юридического лица регламентированы в части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Делопроизводство и документооборот в компании Делопроизводство в компании — это рутинный процесс, на который часто не обращают достаточного внимания, пока не возникнут неприятности, связанные с нарушениями порядка, установленного действующим законодательством. Документирование управленческой деятельности Требования к оформлению документов. Нормативно-правовая база деятельности службы документационного обеспечения. Основные термины и определения в делопроизводстве 3.

По составу реквизитов и их расположению распоряжение не отличается от приказа, однако часто не содержит констатирующей части. В таком случае текст распоряжения начинается непосредственно с пунктов, формулирующих распорядительные действия. Решение — распорядительный документ, издаваемый органами, действующими на основе коллегиальных принципов управления муниципальные органы управления, ученые и методические советы, советы директоров, правления кооперативов, общие собрания акционеров и др.

  • Нормативно-методическая база делопроизводства 2.
  • Анализ исследований по совершенствованию и развитию деятельности службы управления персоналом.
  • Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.
  • Организация делопроизводства в государственном учреждении Принципы организации документооборота в государственном учреждении.
  • Приказы издаются и по административным вопросам, требующим правового решения.
  • Документы в процессе управления Требования к оформлению документов по личному составу.
  • Пример составления заявления, протокола, акта.

Решения оформляются, как правило, на бланках, включающих следующие реквизиты: название органа управления, вид документа решениеместо для проставления даты, индекса документа, место его издания, место для размещения заголовка к тексту. Юридическую силу решение обретает после его подписания председателем и секретарем коллегиального органа, присвоения документу номера то есть регистрации и проставления даты.

Датой решения является дата проведения заседания коллегиального органа, на котором оно было принято. Протокол занимает особое место в системе организационно-распорядительных документов.

С одной стороны, его можно отнести к информационным документам так как он содержит информацию о ходе обсуждения каких-то управленческих вопросова с другой — протоколы содержат постановляющую часть и, таким образом, могут рассматриваться как распорядительные документы.

Протокол — документ, фиксирующий ход обсуждения реферат на тему документационное обеспечение и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях. Учет персонала организации.

3540696

Анализ исследований по совершенствованию и развитию деятельности службы управления персоналом. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Темы рефератов

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Документационное обеспечение управления персоналом - подобные работы.

Документационное обеспечение управления персоналом Нормативно-методическая база организации документационного обеспечения.

Указание правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного или вышестоящего органа управления. Содержание Введение 1. Характеристика докладной и объяснительной записки Общая характеристика информационно-справочных документов организации: справки, сводки, отчетов, актов, писем и телефонограмм.

Термины и определения в делопроизводстве. Делопроизводственные функции системы управления персоналом. Документирование оценки деятельности персонала, организация документооборота.

Системы документации. Унифицированные системы документации. Организация делопроизводства по обращениям граждан. Документальный фонд в органах государственной власти и местного самоуправления. Оптимизация конфиденциального делопроизводства в организации.