Выездные налоговые проверки курсовая работа

Андриян

DDoS protection by CloudFlare. Не подлежат изъятию документы и предметы, не имеющие отношения к предмету налоговой проверки. Если указанными способами требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Ваш комментарий появится после проверки. Приказом МНС России от Перспективы развития проведения проверок в РФ.

Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью или подписью налогоплательщика налогового агента, плательщика сбора. В случае отказа налогоплательщика налогового агента, плательщика сбора скрепить печатью или подписью изымаемые документы об этом в протоколе о выемке делается специальная отметка.

Копия протокола о выемке документов и предметов вручается под расписку или высылается лицу, у которого эти документы и предметы были изъяты. В необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, в том числе при проведении выездных налоговых проверок, на договорной основе может быть привлечен эксперт.

Экспертиза назначается в случае, если для разъяснения возникающих вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта. Привлечение лица в качестве эксперта осуществляется на договорной основе.

Экспертиза назначается постановлением должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку, если иное не предусмотрено Кодексом. В постановлении выездные налоговые проверки курсовая работа основания для назначения экспертизы, фамилия эксперта и наименование организации, в которой должна быть произведена экспертиза, вопросы, поставленные перед экспертом, и материалы, предоставляемые в распоряжение эксперта.

Эксперт вправе знакомиться с материалами проверки, относящимися к предмету экспертизы, заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов. Эксперт может отказаться от дачи заключения, если предоставленные ему материалы являются недостаточными или если он не обладает необходимыми знаниями для проведения экспертизы.

Должностное лицо налогового органа, которое вынесло постановление о назначении экспертизы, обязано ознакомить с этим постановлением проверяемое лицо и разъяснить его права, предусмотренные пунктом 7 статьи 95 Кодекса, о чем составляется протокол.

Форма Протокола об ознакомлении проверяемого лица с Постановлением о назначении экспертизы и о разъяснении его прав приведена в приложении N 10 правовое регулирование банковской деятельности реферат приказу ФНС России от При проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков ответственный участник этой группы подлежит ознакомлению с постановлением о назначении экспертизы. При назначении и производстве экспертизы проверяемое лицо имеет право:.

Выездные налоговые проверки курсовая работа дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта излагаются проведенные им исследования, сделанные в результате их выводы и обоснованные ответы на поставленные вопросы. Если эксперт при производстве экспертизы установит имеющие значение для дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение. Заключение эксперта или его сообщение о невозможности дать заключение предъявляются проверяемому лицу, которое имеет право дать свои объяснения и заявить возражения, а также просить о постановке выездные налоговые проверки курсовая работа вопросов эксперту и о назначении дополнительной или повторной экспертизы.

Дополнительная экспертиза назначается в случае недостаточной ясности или полноты заключения и поручается тому же или другому эксперту. Повторная экспертиза назначается в случае необоснованности заключения эксперта или сомнений в его правильности и поручается выездные налоговые проверки курсовая работа эксперту.

Трудовая пенсия назначается на срок. При невозможности изготовить или передать изготовленные копии одновременно с изъятием документов налоговый орган передает их лицу, у которого документы были изъяты, в течение пяти дней после изъятия. В случае необеспечения налогоплательщиком ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков права должностных лиц налоговых органов, проводящих проверку, ознакомиться с подлинниками документов, необходимых для осуществления налоговой проверки, налоговый орган вправе истребовать копии документов в порядке, установленном статьей 93 Кодекса, либо осуществить выемку документов в соответствии со статьей 94 Кодекса.

Дополнительная и повторная экспертизы назначаются с соблюдением требований, предусмотренных статьей 95 Кодекса. Отказ эксперта от участия в проведении налоговой проверки влечет налоговую ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи Кодекса.

Концепция планирование выездных налоговых проверок

Дача экспертом заведомо ложного заключения влечет налоговую ответственность, предусмотренную пунктом 2 статьи Кодекса. В необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, в том числе при проведении выездных налоговых проверок, на договорной основе может быть привлечен специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, не заинтересованный в исходе дела.

Привлечение лица в качестве специалиста осуществляется на договорной основе. Участие лица в качестве специалиста не исключает возможности его опроса по этим же обстоятельствам как свидетеля.

Выездные налоговые проверки курсовая работа специалиста от участия в проведении налоговой проверки влечет налоговую ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи Кодекса.

В необходимых случаях для участия в действиях по осуществлению налогового контроля на договорной основе может быть привлечен переводчик. Переводчиком является не заинтересованное в исходе дела лицо, владеющее языком, знание которого необходимо для перевода либо понимающее знаки немого или глухого физического лица. Переводчик обязан явиться по вызову назначившего его должностного лица налогового органа и точно выполнить порученный ему перевод.

Переводчик предупреждается об ответственности за отказ или уклонение от выполнения своих обязанностей либо заведомо ложный перевод, о чем делается отметка в протоколе, которая удостоверяется подписью переводчика.

Отказ переводчика от участия в проведении налоговой проверки влечет налоговую ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи Кодекса. Осуществление переводчиком заведомо ложного перевода влечет налоговую ответственность, предусмотренную пунктом 2 статьи Кодекса.

Понятые могут быть вызваны для участия в следующих мероприятиях выездные налоговые проверки курсовая работа контроля:. Понятые вызываются в количестве не менее двух человек. В качестве понятых могут быть вызваны любые не заинтересованные в исходе дела физические лица. Не допускается участие в качестве понятых должностных лиц налоговых органов. Понятые обязаны удостоверить в протоколе факт, содержание и результаты действий, производившихся в их присутствии.

Вебинар: "Выездные налоговые проверки: часто задаваемые вопросы"

Они вправе делать по поводу произведенных действий замечания, которые подлежат внесению в протокол. В случае необходимости понятые могут быть опрошены по указанным обстоятельствам. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

5450706

Ознакомление должностных лиц выездные органов с подлинниками документов согласно пункту 12 статьи 89 Кодекса допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев:. Истребование документов в порядке, установленном статьей 93 Кодекса, не должно заменять собой ознакомление с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов, полученными по устному требованию проверяющих должностных лиц налогового органа.

В случае необеспечения налогоплательщиком ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков права должностных лиц налоговых органов, проводящих проверку, ознакомиться с подлинниками документов, необходимых для осуществления налоговой проверки, налоговый курсовая работа вправе истребовать копии документов в порядке, установленном статьей 93 Кодекса, либо осуществить выемку документов в соответствии со статьей 94 Кодекса. Необеспечение налогоплательщиком ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков права должностных лиц налоговых органов, проводящих проверку, ознакомиться с подлинниками документов, необходимых для осуществления налоговой проверки, может быть квалифицировано как выездные налоговые проверки курсовая работа законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор контроль.

Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор контрольа равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей влечет ответственность граждан и должностных лиц, предусмотренную частью 1 статьи Налоговый орган вправе определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у него информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках подпункт 7 пункта 1 статьи 31 Кодекса в случаях:.

При определении сумм налогов, подлежащих уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем налоговые проверки руководствоваться методическими рекомендациями ФНС России по данному вопросу.

Выездные налоговые проверки курсовая работа 2128

В зависимости от степени охвата проверкой документов и информации, свидетельствующих о деятельности налогоплательщика, проверка документов может быть проведена сплошным или выборочным методом.

Теоретические основы организации выездных налоговых проверок 5 1.

Выездные налоговые проверки курсовая работа 6901610

Методология и периодизация выездных налоговых проверок 15 2. Налоговой проверке может быть подвержен любой налогоплательщик. И хотя она является нелегким испытанием для руководства организаций и бухгалтеров, не стоить думать, что они не в состоянии повлиять как на ход самой проверки, так и на ее результаты. Если в организации прошла проверка, в результате которой начислили большие суммы недоимки, пеней и штрафов, не следует сразу же их оплачивать, если не согласны с такими результатами.

Практика показывает, что большой процент вынесенных по результатам проведения налоговых проверок решений можно оспорить. Настоящая судебная практика показывает, что суд при рассмотрении спора между налогоплательщиком и налоговым органом, в том числе и по вопросам относительно результатов налоговых проверок, в большинстве случаев выносит решение в пользу налогоплательщика.

Любой налогоплательщик, должен знать правила и порядок проведения проверок, оформления ее результатов, права и обязанности сторон. Тогда ее проведение может пройти спокойно, без эксцессов, а результаты проведения будут такими, какими их нужно представить налоговому органу. Порядок проведения налоговых проверок определяется нормами Налогового кодекса Российской Федерации.

Знание его норм позволяет налогоплательщикам не только видеть ошибки инспекторов, но и эффективно защищать свои права, нарушенные вследствие таких ошибок. В курсовой работе рассматриваются правила проведения выездных выездные налоговые проверки курсовая работа проверок, порядок оформления акта о результатах проверки, а также полномочия налоговых инспекторов в проведении налоговых проверок. Рассмотрение норм, регулирующих проведение выездных налоговых проверок является актуальным, поскольку затрагивает существенные интересы как налогоплательщика, так и органов, уполномоченных осуществлять надзор и контроль за выездные налоговые проверки курсовая работа налогового законодательства.

Целью курсовой работы является изучение порядка проведения выездных налоговых проверок. При написании курсовой работы использовались следующие теоретические и методологические основы, как законы, постановления, научная и справочная литература, официальные интернет - источники. Список использованной литературы: 1. Налоговый Кодекс Российской Федерации, часть 1 и 2. Действующая редакция. Постановление Пленума ВАС от Приказ Федеральной налоговой службы от Налоги и налогообложения: Учеб. Кашин — М.

Социально-экономическая и финансовая политика России в процессе перехода на инновационный путь развития: Материалы международной научно-практической конференции апреля г. Заседание секций. В 2-х т. Техника безопасности налоговых проверок: Практическое пособие.

Спирина, В. Организация и методы налоговых проверок: Учеб.

Порядок назначения выездной налоговой проверки. Особенность порядка обжалования решения ясачной организации. Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному развитию. Особенность порядка обжалования решения ясачной организации. Таможенный союз ЕврАзЭС.

Романова — М. Валов М. Мачин С. Дуканич Л. Гусева Т. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая и вторая Перов А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. Сашичев В. Туробова Т. Черник Д. Налоги и налогообложение: Учебник. Особенности ее организации на примере фискальной службы Рязанской области.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Финансы, деньги и налоги Выездная налоговая проверка - подобные работы.

Выездная налоговая проверка Предмет, порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок. Осмотр помещений проверяемой организации. План проведения выездной налоговой проверки. Проверка и выемка документов, порядок составления акта при оформлении результатов проверки. Мероприятия налогового контроля, проводимые в ходе выездной налоговой проверки.

Камеральная налоговая проверка. Выездные налоговые проверки. Планирование выездных налоговых проверок. Порядок проведения выездной налоговой проверки.

Особенности организации проведения налоговых проверок.

  • Цели, задачи, предмет и порядок проведения выездной налоговой проверки.
  • Основные виды и периодичность выездных проверок.
  • Они вправе делать по поводу произведенных действий замечания, которые подлежат внесению в протокол.
  • Техника безопасности налоговых проверок: Практическое пособие.

При этом были поставлены следующие задачи : - раскрыть порядок проведения, планирования и организации выездных налоговых проверок; - проанализировать деятельность контрольных органов по осуществлению выездных налоговых проверок; - рассмотреть и раскрыть пути совершенствования выездных налоговых проверок.

Предметом курсовой работы выступает совокупность теоретические и практических аспектов механизма проведения выездных налоговых проверок. Объектом курсовой работы являются выездные налоговые проверки, проводимые налоговыми инспекциями РСО - Алания.

Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды по вопросу сущности и функций налогов, теории и практики налогового контроля РФ, в той или выездные налоговые проверки курсовая работа степени получившие освещение в работах С.

Владикавказ РСО - Алания. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Источником информации, представленной на сайте, являются конспекты, написанные студентами, а также другие открытые источники информации.

Выездные налоговые проверки курсовая работа 5936