Кредитная система обучения реферат

Анатолий

Эта тенденция сохранилась и в настоящий момент, о чем свидетельствует внесение 07 декабря г. Они занимаются привлечением мелких сбережений населения, инвестированием капитала, размещением ц е нных бумаг и др. Министерством образования и науки проведена определенная работа по формированию нормативно-правовой базы кредитной технологии обучения, регламентирующей основные требования по организации и ведению учебного процесса в рамках кредитной системы. Поделись своим материалом Загрузить. Понятие кредитной системы как совокупности кредитных отношений и кредитных учреждений Взаимосберегательные банки организованы по типу "взаимных" предприятий, управляет ими попечительский совет. Контроль СРО осуществляется посредством тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов.

Самостоятельная работа обучающегося СРО — работа по определенному перечню самостоятельно осваиваемых тем, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями. Контроль СРО осуществляется посредством тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов. При кредитной системе обучения самостоятельная работа обучающегося имеет две составляющие:. По окончании учебного курса проводится итоговый контроль в форме экзамена.

По результатам успеваемости за учебный курс рассчитывается средний переводной балл GPA, который увеличивается с каждым годом обучения студента, что служит цели повышения качества знаний по специальным дисциплинам. Средний балл GPA — средневзвешенная оценка уровня достижений обучающегося по выбранной программе отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов, итоговой оценке по дисциплине к общему количеству кредитов за текущий период обучения.

В случае, если обучающийся по Госзаказу не набрал необходимое количество кредитов, Читайте полный текст документа Чтобы кредитная система обучения реферат весь документ, зарегистрируйся. Связанные рефераты. Поделиться рефератом Расскажи своим однокурсникам об этом материале и вообще о СкачатьРеферат Facebook Twitter Отправить.

Кредитная система обучения реферат 6136

Пожалуйста, введите адрес эл. В г. С г. Кусаинов и др. Кулекеева и др. Асанов H. Асанов, Д. Калдияров, Г. Алматы: Казак университеты, Байденко В.

Система образования в Американских ВУЗах - Кредиты - Стоимость обучения - Преимущества

Болонский процесс. Курс лекций. Модульно- рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза.

Кредитная технология

Но, как отмечалось выше, имеются специализированные банки, ориентированные в основном на один-два вида услуг для большинства своих клиентов.

Другим типом специализации банков может быть обслуживание лишь доклад безопасность пожаре категории клиентов например, кредитная, коммунальные банкито есть отраслевая специализация. Наиболее ярко выражена функциональная специализация банков, так как она принципиальным образом влияет на характер деятельности банка, определяет особенности формирования активов и пассивов, специфику организации работы с клиентурой. К таким система относятся инвестиционные и инновационные, ипотечные, сберегательные банки и др.

Инвестицион н ые и инновационные банки специализируются на аккумуляции денежных средств на длительные сроки, в т. Инвестиционные банки скорее представляют собой посреднические учреждения между предпринимателями, испытывающими нехватку средств для долгосрочных вложений, и вкладчиками средств на длительный срок. Инновационные банки тоже инвестиционные, но кредитуют только разработку и освоение технологических нововведений. Ипотечные банки осуществляют кредитные операции по привлечению и размещению средств на долгосрочной основе под залог земли и недвижимого имущества.

В пассиве этих банков значительную кредитная система обучения реферат составляют ипотечные облигации, акции и другие ценные бумаги. Степень сп е циализации отраслевых обучения реферат региональных банков, специфика формирований их активов и пассивов зависят в значительной мере от сферы их деятельности, а также от различий, связанных с особенностями организации хозяйственной деятель н ости отраслевой клиентуры, созданными и прочими колебаниями производстве н ного процесса.

Специализированные кредитно-финансовые учреждения — важное звено кредитной системы любой страны.

В результате сберкассы стали банковскими учреждениями, особо не отличающимися от других коммерческих банков,. Сейткасимов Г. Подобные структуры сложились в США, Японии, где бан ковские операции по приему депозитов и выдаче краткосрочных кредитов были законодательно отделены от операций по выпуску и размещению ценных бумаг компаний и некоторых других специальных видов услуг страхова ние, сделки с недвижимостью и д р.

Они функционируют в относительно узких сферах рынка ссудного капитала, где требуются специальные знания и особые технические приемы. Кредитная система обучения реферат совокупность финансовых институтов различной специализации: ссудо-сберегательные учреждения, инвестиционные фонды и компании, пенсионные фонды, страховые фирмы и компании, кассы взаимопомощи, ломбарды и др.

Эти учреждения в начале своего развития взяли на себя выполнение тех услуг и операций, которые не выполнялись коммерческими банками. Однако в настоящее время в развитых странах эти институты стали конкурировать с коммерческими банками по оказанию услуг населению, фирмам и компаниям, то есть стираются различия между коммерческими банками и небанковскими учреждениями.

Через расширение нетрадиционных операций произошло проникновение последних на банковские рынки. Широкое распространение специализированные кредитно-финансовые учреждения получили в сферах ипотечного и потребительского, а также сельскохозяйственного кредита. Они занимаются привлечением мелких сбережений населения, инвестированием капитала, размещением ц е нных бумаг и др. Отдельные специальные кредитные институты существовали на территории Казахстана до революции и в годы НЭПа и коллективизации сельского хозяйства в виде кредитных товариществ, общества взаимного кредита, кредитных союзов и др.

Сейчас к небанковским учреждениям можно отнести кассы взаимопомощи, ломбарды, а также финансово-расчетные центры, создаваемые в ассоциациях крестьянских хозяйств, в крупных агропромышленных объединениях.

Кредитная система обучения реферат 8144791

В отношении сбер е гательных касс можно говорить особо. Они выполняли функции привлечения сбережений населения во вклады, свободно обращающиеся государственные займы и денежно-вещевые лотереи, занимались расчетно-кассовым обслуживанием населения, бюджетных, общественных организаций, а также принимали паевые взносы жилищно-строительных кооперативов ЖСК.

Сберегательные кассы были массовым типом учреждений и находились почти во всех административных районах, колхозах и совхозах. Их насчитывалось на территории Казахстана более 4,8 тыс. После реформы в кредитной системе в 1 9 88 г. Создан акционерно-коммерческий банк — Сбербанк.

Кредитная система обучения реферат 8910

В результате сберкассы стали банковскими учреждениями, особо не отличающимися от других коммерческих банков. Обострение конкуренции между банками привело к резкому сокращению роли Сбербанка в привлечении средств населения. В начале г. В известной степени начало разукрупнению Сбербанка было положено потерей активов в результате распада СССР.

  • Быстрота и гибкость, то есть по сравнению с фискальной политикой кредитно-денежная может быстро меняться.
  • Перед ним открывается свобода выбора дисциплин, приведенных в учебном плане.
  • Действительно, в ее пользу можно привести несколько конкретных доводов: 1.
  • Байденко В.
  • Алматы: Казак университеты,

Сокращение масштабов деятельности банка будет продолжаться еще более быстрыми темпами по мере усиления частных коммерческих банков и небанковских кредитных учреждений, которые конкурируют со Сбербанком в деле привлечения сбережений населения. В связи с этим некоторые отделения Сбербанка на местах можно преобразовать в кредитные кооперативы.

Перевод экономики на рыночные рельсы требует развития небанковских институтов, которые могут играть важную роль в кредитной системе. Взаимосберегательные банки организованы по типу "взаимных" кредитная, управляет ими попечительский совет. Они мобилизуют вклады населения и инв е стируют их в закладные под недвижимость и ценные бумаги, а также предоставляют коммерческие и потребительские ссуды. Кредитные ссуды — сберегательные учреждения кооперативного типа, организуемые профсоюзами, крупными предприятиями, церквями.

Ресурсы аккумулируются система обучения счет продаж и долевых акций, которые могут быть в любой момент выкуплены кооперативом. Они в основном используются для выдачи мелких ссуд своим членам. Реферат компании занимаются примерно теми же операциями, что и наши страховые организации. Их пассивы состоят из страховых взносов и доходов от активных реферат, их используют кроме выплаты страховых полисов в долгосрочные ценные бумаги на определенные сроки и как закладные под жилые строения.

[TRANSLIT]

Частные и государственные пенсионные фонды, мобилизуя вклады населения, располагают крупным капиталом и вкладывает его в покупку акций и облигаций корпораций, выдают мелкие ссуды. Взаимные фонды денежного рынка аккумулируют инвестиционный капитал путем продажи паев депозитных сертификатов, казначейских векселей и направляют его на формирование портфеля активов из краткосрочных ценных бумаг, обращающихся на рынке.

Доходы кредитная система обучения реферат ценных бумаг выплачиваются акционерам. В кредитной системе Великобритании к небанковским институтам относятся строительные общества, учетные дома, система Национального Сбербанка, страховые компании, пенсионные кредитная система обучения реферат, инвестиционные траст-фонды и трастовые компании.

Они также занимаются при е мом депозитов от населения и предоставлением потребительского и коммерческого кредитов. Кроме того, они постоянно расширяют круг операций по оказанию различных финансовых услуг: посреднические операции с ценными бумагами, лизинг, факторинг и др.

В Великобритании специальные кредитно-финансовые институты, в отличие от американских, могут привлекать депозиты и предоставлять кредиты, но, как правило, их деятельность ограничена определенной сферой например, строительной, потребительского кредита.

Другими словами, они имеют отраслевую направленность, узко специализированы.

Реферат: Кредитная система РК

В Германии к специализированным небанковским кредитным учреждениям относятся ипотечные учреждения, жилищные ассоциации, кредитные товарищества, инвестиционные компании.

Таким образом, небанковские учреждения являются необходимой составной частью кредитной системы любого государства.

Они возникли для того, чтобы взять на себя те услуги, которые не выполнялись коммерческими банками. Характерная черта небанковских институтов — накопление ресурсов в основном путем привлечения сбережений населения.

Кредитная технология — это, по сути, революция в системе высшего профессионального образования, которая призвана повышать уровень самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках строгой регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов. Именно такое понятие утверждено в законодательствах о банках в Италии, Испании, Бельгии, Греции и других странах, А в Германии и Франции банком или кредитным учреждением считается любое учреждение, занимающееся оказанием таких услуг своим клиентам, как расчеты, торговля ценными бумагами, лизинговые и другие операции. Павлодар, Кокшетау, Костанай, Караганда.

Этим они отличаются от коммерческих банков, которые в основном формируют свои пассивы путем привлечения временно свободных средств юридических лиц. А Закон "О банках кредитная система обучения реферат Республике Казахстан" категорически запрещает другим учреждениям, кроме банков, принимать депозиты, это говорит о том, что вряд ли в нашей Республике получат развитие небанковские институты, которые функционируют на основе привлечения вкладов населения.

Многоуровневость и сложность взаимосвязей внутри данной структуры создает возможности для ее широкого использования, позволяет своевременно вводить в действие большой набор различных кредитно-денежных рычагов регулирования, воздействовать на экономический механизм как на систему. Из чего следует комплексный характер кредитной политики.

Формирование финансовой и денежно-кредитной политики современного государства основывается на научно-теоретической базе и глубоком исследовании реальной экономики. В этой связи стоит проанализировать финансовые и денежно-кредитные отношения Казахстана в переходный к рынку период с по гг. Анализ будет неполным, если не учитывать объективные экономические условия и реальные перемены, которые происходили в республике в переходный к рынку период.

Чем же они характеризуются?